(3812) 599-001 http://www.mag100k.ru |
|
Каталог: Одежда
|
Сообщить об ошибке Управлять страницей
Все увеличивающееся, последнее время, количество СТОК ЦЕНТРОВ и ДИСКОНТ ЦЕНТРОВ ОДЕЖДЫ порождает у покупателей, никогда ранее не сталкивавшимися с этими понятиями, резонные вопросы:
Этими же вопросами задаются и многие любители красиво, модно одеваться, по тем или иным причинам, не всегда имеющие возможность прикупить барахлишко в брендовом бутике из-за кусающихся цен. Попробуем вкратце разъяснить суть этих животрепещущих понятий.
Слово сток происходит от английского слова stock, которое означает «запас», «хранить на складе». Таким образом, сток магазин – это магазин, торгующий товарными остатками. Одежда сток это абсолютно новая, качественная одежда. Никакого отношения к секонд-хэнду она не имеет. Формируется СТОК БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ, в-основном, из складских остатков фирм-производителей, а также остатков нераспроданных коллекций прошедшего сезона.
Первый магазин сток открылся несколько десятков лет назад и до сих пор, эти магазины не утратили своей популярности. За рубежом понятие сток известно достаточно давно, в Европе, например, посещать такие магазины даже считается модным, в то время как в России с ростом благосостояния населения, это явление тоже дововольно-таки быстро набирает обороты. Причем небольшие магазины, торгующие подобным товаром, все чаще имеют преимущество перед огромными центрами, где можно купить подделку.
Особенность сток магазинов: все вещи здесь продаются с большой скидкой. Размер скидки от розничной цены в фирменных бутиках может достигать 70-80%.
Одежда данной категории зачастую опережает в модных тенденциях ассортимент многих фирменных магазинов. Да, подобрать понравившуюся вещь нужного размера не всегда удастся с первого раза, но привлекательность цифр на ценнике (а они в 2-3 раза меньше аналогов в фирменных брендовых магазинах!) будет постоянно напоминать о возможности выбора!
Высокая конкурентность на рынке одежды заставляет производителей чаще выпускать новые коллекции, а старые быстро распродавать. Для того чтобы избавится от остатков одежды быстро, производители снижают цены до максимума. В данном случае цена никак не связана с качеством товара и снижена только для того, чтобы ускорить продажу этой одежды.
Существует несколько источников стокового товара
1.Перепроизводство одежды на фабрике. Стоки производителей – это партии оригинальной одежды, не отгруженные в торговые сети, так называемый предсезонный сток. Причины могут быть разные. Например, излишки: после пошива партии изделий остается ткань, чтобы она не залежалась, предприятие шьет из нее те же вещи и реализует их через компании, занимающиеся торговлей одеждой сток оптом, которые скупают такой товар непосредственно на фабриках крупными партиями. Другая причина может быть в отказе торговых сетей (сорвалась крупная поставка товара) и многие другие. Чтобы не занимать огромных складских помещений и не искать новых заказчиков, фабрика старается побыстрее избавиться от товара. Самый быстрый способ – это продать одежду компаниям, продающим сток оптом.
2. Стоки оптовых дилеров. Данная одежда сток – это одежда, купленная оптовиками у официальных производителей, но которую они по каким-то причинам не продали в розничные магазины полностью. Средний срок жизни коллекции одежды европейских брендов составляет около 3 месяцев. Поэтому, если, например, в итальянской коллекции 7.000 единиц, а магазины закупили только 6.000 единиц, то, у компании выбор: либо искать новых клиентов, либо продать остаток товара компаниям, которые занимаются продажей стока оптом.
3. Стоки торговых сетей. Это самый популярный источник одежды сток на Западе. Чаще всего это вещи, которые не были распроданы за сезон: такую одежду магазин обычно снимает с витрины и помещает на специальный склад, откуда идет продажа стока оптом. На Западе принято закупать одежду «с запасом», что и делают многие торговые сети. Поэтому, большая часть одежды сток продается со склада, но некоторые вещи снимаются с витрин.
Условно магазины сток можно разделить на две группы — магазины эконом-класса и сток магазины для покупателей со средним или выше среднего достатком.
В магазинах эконом-класса или как их еще принято называть дисконт-центры можно приобрести одежду, произведенную в Китае, России, Турции, Корее, Пакистане, Сирии. Естественно, качественной одежды европейских брендов в этих магазинах не встретишь. Для покупателей со средним или выше среднего достатком существуют мультибрендовые сток магазины.
Многие фирменные бутики в России, в том числе, в Москве, по-прежнему не стыдятся продавать одежду сток, естественно никто этого не афиширует, но опытный глаз без труда обнаружит, что на 99% в этих магазинах продается именно стоковый товар. Еще чаще владельцы выдают за новые вещи одежду из старой коллекции, совершенно не снижая цены на "устаревший" товар. Таким образом, часто стоковые магазины продают те же самые модели, что и в соседнем фирменном бутике торговой марки, но по цене на 50-80% дешевле. По этим же причинам, в стоковых магазинах можно встретить модели из более новых коллекций, чем в сети официальных бутиков.
Во всем мире стоковые магазины благополучно существуют не один десяток лет. Более того, в Европе сейчас стало модно ходить в стоковые магазины. Практичные европейцы по достоинству оценили качество и стоимость одежды сток.
Терпения Вам и Удачи, дорогие покупатели, в поисках замечательных брендовых вещичек затерявшихся в бескрайних стоковых просторах!