Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» и занимает одну из ведущих позиций на рынке России.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Санкт-Петербурге и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».

Компания была создана в 1999 г.

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 8800 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией в мире.

Основные факты

«Анхойзер-Буш ИнБев» - крупнейшая международная пивоваренная компания:

  • №1 или №2 на более чем 20 ключевых рынках.
  • В пятёрке мировых компаний-лидеров по производству потребительских товаров с охватом более 30-ти стран.
  • 200 брендов в портфеле компании. В их число входят глобальные флагманские бренды Budweiser, Stella Artois и Beck's; быстрорастущие международные бренды Leffe и Hoegaardan; и локальные бренды Bud Light, Skol, Quilmes, Michelob, Harbin, Sedrin, Cass, Klinskoye, Sibirskaya Korona, Черниговское и Jupiler.
  • Глобальная дистрибьюторская сеть компании позволяет поставлять товары потребителям по всему миру.
  • 120 000 сотрудников компании по всему миру

Образ «Анхойзер-Буш ИнБев»

Символ «Анхойзер-Буш ИнБев» – парящий орел – отражает нашу мечту: быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше. Орел – символ движения, искренности и дружелюбия.

Воплощая богатое наследие обеих компаний, образ орла исполнен силы, стремительности и сосредоточенности. Взгляд орла устремлен вперед и вверх, что символизирует направленность наших стремлений.

Сочетание сочных золотистых оттенков цвета отражает наше мастерство и традиции приготовления великолепного пива.

Орел «Анхойзер-Буш ИнБев» взмывает в небо

18 ноября 2008 года, в 17.00 по московскому времени «Анхойзер-Буш» и «ИнБев» объединились в одну из крупнейших в мире компаний.

Для «ИнБев» новая компания открыла отличные возможности для расширения своей доли на крупнейшем и самом прибыльном рынке - США. У нас появились дополнительные возможности для продвижения таких глобальных брендов, как Stella Artois и Beck’s, учитывая нашу 50% долю на этом рынке. Охват бизнеса «ИнБев» позволил ведущей марке «Анхойзер-Буш» Budweiser завоевать еще больше потребителей во всем мире.

Не будем забывать и о рынке, сулящем наибольшее увеличение объемов продаж в ближайшие годы, – о Китае. В Китае создание «Анхойзер-Буш Инбев» удвоило объемы и добавило в наш портфель еще один мощный бренд – пиво Harbin – из юго-восточных провинций. Таким образом, Китай дает возможность активизировать деятельность по реализации наших планов в этом регионе.

Комментируя завершение сделки по объединению компаний, Карлос Брито, глава компании, отметил: «Наша мечта – быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше, и объединение двух компаний знаменует собой решительный шаг к достижению этой цели. У «Анхойзер-Буш» и «ИнБев» большой опыт работы в сфере социальной ответственности, и очень важно, чтобы «Анхойзер-Буш ИнБев» продолжила искать пути по уменьшению влияния на внешнюю среду, продвигать культуру умеренного потребления, и быть ответственным производителем в тех странах, где функционирует наш бизнес. Мы приложим все усилия, чтобы сохранить все лучшее, что есть в обеих компаниях. Наша компания очень сильна, благодаря нашим людям».