Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Центр бизнес-контактов VOICE - первый в Омске специализированный контакт-центр по обеспечению  полного цикла работы с клиентами – выявление их потребностей, завладение вниманием, продажи, формирование лояльности, мотивирование на последующие покупки.

Миссия   

Главный источник любого бизнеса – его клиенты. 

Мы призваны находить источник жизни для бизнеса и заботиться о его неиссякаемости.  При этом мы используем следующие инструменты: - маркетинговые исследования  

- телемаркетинг  

- обслуживание входящих и исходящих вызовов 

- прямые продажи и др.

 

Круг задач бизнеса, для решения которых может применяться контактный центр:  

 

 - увеличение производительности работы отдела продаж и обслуживания; 

 - адаптивное продвижение новых услуг на рынке; 

 - увеличение клиентской базы, 

 - повышение доходности бизнеса, 

 - снижение оттока клиентов и сотрудников компании, 

 - расширение географии оказания услуг, 

 - и др.  

 

Ценности

Клиенты. Главное для нас – наши клиенты. Именно ради них существует наш бизнес, и именно они побуждают нас становиться лучше. 

Сотрудники. В нашей команде работают только люди, которые любят свою работу, компетентные и результативные. А потому  мы делаем все возможное для привлечения и удержания лучших в своем деле людей, а также создаем условия для развития профессиональных качеств наших сотрудников. Наши операторы становятся «голосом бизнеса». Для нас важно, чтобы этот «голос» был профессиональным, благожелательным и «живым».   

Качество. Мы всегда стремимся к оказанию своих услуг на высоком профессиональном уровне, с соблюдением правил этикета, конфиденциальности, а также используя в своей работе индивидуальный подход.

Инновации. В достижении наилучшего результата мы постоянно осуществляем поиск новых возможностей, разрабатываем и претворяем в жизнь собственные ноу-хау, решения и разработки, руководствуясь принципами качества, безопасности, экономической эффективности.