(3812) 49-25-65 (3812) 21-10-86 http://www.vccr.ru |
|
Каталог: Стационарные телефоны
|
Сообщить об ошибке Управлять страницей
Центр бизнес-контактов VOICE - первый в Омске специализированный контакт-центр по обеспечению полного цикла работы с клиентами – выявление их потребностей, завладение вниманием, продажи, формирование лояльности, мотивирование на последующие покупки.
Миссия
Главный источник любого бизнеса – его клиенты.
Мы призваны находить источник жизни для бизнеса и заботиться о его неиссякаемости. При этом мы используем следующие инструменты: - маркетинговые исследования
- телемаркетинг
- обслуживание входящих и исходящих вызовов
- прямые продажи и др.
Круг задач бизнеса, для решения которых может применяться контактный центр:
- увеличение производительности работы отдела продаж и обслуживания;
- адаптивное продвижение новых услуг на рынке;
- увеличение клиентской базы,
- повышение доходности бизнеса,
- снижение оттока клиентов и сотрудников компании,
- расширение географии оказания услуг,
- и др.
Ценности
Клиенты. Главное для нас – наши клиенты. Именно ради них существует наш бизнес, и именно они побуждают нас становиться лучше.
Сотрудники. В нашей команде работают только люди, которые любят свою работу, компетентные и результативные. А потому мы делаем все возможное для привлечения и удержания лучших в своем деле людей, а также создаем условия для развития профессиональных качеств наших сотрудников. Наши операторы становятся «голосом бизнеса». Для нас важно, чтобы этот «голос» был профессиональным, благожелательным и «живым».
Качество. Мы всегда стремимся к оказанию своих услуг на высоком профессиональном уровне, с соблюдением правил этикета, конфиденциальности, а также используя в своей работе индивидуальный подход.
Инновации. В достижении наилучшего результата мы постоянно осуществляем поиск новых возможностей, разрабатываем и претворяем в жизнь собственные ноу-хау, решения и разработки, руководствуясь принципами качества, безопасности, экономической эффективности.