Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Группа компаний «Обувь России» — федеральная розничная обувная сеть, входит в десятку крупнейших операторов российского обувного рынка. Основными направлениями деятельности группы компаний являются обувная розничная торговля и оптовые поставки обуви.

Сегодня «Обувь России» — это:
  • более 120 магазинов по всей России;
  • 8600 кв.м. торговой площади;
  • более 1 000 000 покупателей в 2010 году;
  • Оборот компании в 2010 году — 1,568 млрд руб.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. «Обувь России» была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В настоящее время группа компаний развивает две сети и три бренда:

 

  • «Вестфалика» (монобрендовая сеть, среднеценовой сегмент) — уже более 17 лет на рынке и входит в тройку самых дорогих и известных брендов региона, по версии журнала «Деловой квартал»;
  • «Пешеход» (эконом-сеть) — всего за 4 года существования приобрел популярность в регионах присутствия без особой рекламной поддержки;
  • Emilia Estra — марка недорогой молодежной обуви.
     

Помимо розничного направления, в ГК «Обувь России» входит оптовое подразделение, продающее обувь по всей России. На базе оптового направления «Обувь России» в 2008 году запустила франчайзинговую программу и развивает сеть партнерских магазинов под маркой «Вестфалика».

 

Для обеспечения роста бизнеса «Обувь России» использует различные финансовые инструменты, такие как вексельная программа, потребительское кредитование в розничных сетях, международный аккредитив для финансирования сделок с поставщиками.

 

По результатам работы в 2008-2009 годах рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании рейтинг «В++». Среди положительных факторов, повлиявших на высокую оценку деятельности компании агентством, — рост показателей ликвидности, увеличение собственного капитала и стабильно высокая рентабельность.

 

В 2010 году компания запустила ряд новых для обувного рынка проектов. С осени 2010 года в сетях «Вестфалика» и «Пешеход» работает уникальная программа продаж обуви в рассрочку без участия банков. Расширяется ассортимент сетей «Вестфалика» и «Пешеход», в том числе и за счет сопутствующих товаров под собственными брендами.

 

В 2010 году «Обувь России» сделала ставку на развитие своей основной сети «Вестфалика». Всего компания открыла более 20 магазинов в разных городах Сибири и Уральского региона, вложив более 70 млн рублей. В планах на ближайшие несколько лет — повышать эффективность работы розничной сети и активно осваивать Урал и центральную часть России.

 

Сотрудники «Обуви России» — это профессионалы, которые не первый год занимаются обувным бизнесом и знают его специфику. По каждому направлению, которое «Обувь России» развивает, формируется отдельная управленческая команда, команда бренд-менеджеров и дизайнеров, что позволяет более внимательно относиться к отдельным проектам, продумывать эффективные бизнес-решения и добиваться высоких результатов.