+7(3812) 56-32-05 http://www.technoalliance.ru |
|
Сообщить об ошибке Управлять страницей
История образования компании ТехноАльянс - это история, на которой нам хочется заострить внимание, т.к. своему успеху компания во многом обязана именно тем принципиальным соображениям своих основателей, которые были положены в основу при ее создании.
С самого начала своей деятельности в 2002 году мы решили, что наш главный капитал – это наши сотрудники, их отношение к компании, их профессиональный опыт и творческий потенциал. Задача компании – создать максимально благоприятные возможности для работы сотрудников и на этой основе решать свои бизнес-задачи – повышение стоимости компании, рост оборота, прибыли и т.д.
Одновременно с самого начала своей деятельности мы стремимся быть клиентоориентированной компанией и огромное внимание уделяем нашей репутации надежного и добросовестного партнера. Наш принцип: «Мы всегда выполняем свои обязательства», он применяется во взаимоотношениях компании с нашими партнерами и сотрудниками.
Эти идеи, положенные в основу нашей деятельности, а также многолетний опыт работы профессиональных менеджеров, постоянное изучение потребностей рынка, изучение зарубежных технологий и адаптация их к условиям эксплуатации оборудования в РФ позволили компании ТехноАльянс успешно развиваться и в настоящее время стать одним из лидеров на рынке автосервисного оборудования.
Основные этапы развития компании ТехноАльянс:
2002 г. - Сентябрь. Начало деятельности компании. Формирование отделов: прямых продаж в г. Москве (ОПМ); отдела региональных продаж (ОРП); отдела сервисного обслуживания и других отделов в Москве.
2003 г. – Начало года: - первые поставки оборудования сетевым клиентам и поставки оборудования в различные регионы РФ через дилерскую сеть.
2003 г. – Конец года: - успешное завершение переговоров с Oy Tecalemit Ab, Финляндия о полноценном поглощении Московского филиала ЗАО «Текалемит», включая клиентскую базу, сотрудников филиала и поставщиков.
2004 г. – Формирование корпоративного отдела для обслуживания ВИП-клиентов (Представительство DaimlerChrysler AG; Автофрамос; РОЛЬФ-Холдинг; АВТОМИР; СП Бизнес-Кар; Аксель-Кар; СТК и многие другие сетевые клиенты).
2004 г. - Открытие первых филиалов в Санкт-Петербурге и Омске. Продолжение роста компании и систематизация работы компании в целом. Оснащение учебного центра DaimlerChrysler AG в Перми.
2005 г. – Открытие филиала в Екатеринбурге. По результатам сотрудничества с корпоративными клиентами, - получение статуса официального поставщика у большинства корпоративных клиентов плюс поставки новым корпоративным клиентам.
2005-2006 гг. – Развитие продаж оборудования на промышленные предприятия и складских систем на различные складские комплексы.
2006 г. – Активное развитие компании, открытие филиалов в Новосибирске и Тюмени.
2007 г. – Расширение филиальной сети, оптимизация бизнес процессов, развитие региональных программ с корпоративными клиентами и прочие шаги, напрямую связанные с развитием компании и наших клиентов.
Краткое описание деятельности
На сегодняшний момент самым крупным направлением деятельности компании ТехноАльянс является продажа гаражного оборудования, которое составляет 85-90% от общего объема продаж. Мы обеспечиваем для наших клиентов весь комплекс услуг, начиная с подготовки планировочных схем оптимального размещения оборудования на СТОа, поставки, монтажа, гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Нашими покупателями являются такие известные компании, как: Рольф, Автомир, СП «Бизнес Кар» и многие другие.
Начиная с 2006 года мы развиваем продажи оборудования для промышленных предприятий, а также продажи складского оборудования, предназначенного для оптимизации складских площадей, для различных складских помещений и комплексов.
Наращиваются ресурсы сервисной службы.
Внедряются передовые технологии оперативной связи между головным офисом и региональными филиалами.
Увеличиваются складские площади (с текущих 2.000 м2 до 3500 м2).
Обеспечение послепродажного обслуживания
ТЕХНОАЛЬЯНС предоставляет гарантию на поставляемое оборудование от одного года до пяти лет в зависимости от типа оборудования и производителя. ТЕХНОАЛЬЯНС обеспечивает собственными силами полную техническую поддержку всей гаммы поставляемого оборудования, вне зависимости от срока эксплуатации и даты продажи. Техническая служба ТЕХНОАЛЬЯНС на данный момент состоит из 43 человек и в состоянии в кратчайший срок справиться с любыми проблемами, связанными с эксплуатацией оборудования. В стадии расширения сейчас находится техническая служба во вновь открытых и открывающихся представительствах.
Техническая служба ТЕХНОАЛЬЯНСа производит следующие виды работ:
Гарантийный ремонт.
Послегарантийный ремонт.
Периодическое техническое обслуживание (абонентское обслуживание).
Капитальный ремонт оборудования.
Монтаж и шеф-монтаж оборудования.
Ввод оборудования в эксплуатацию.
Проектирование и подготовка технических данных по запросу клиента.
Помощь в сертификации и лицензировании видов работ.
Консультирование посредством выезда сервисной службы.
На оборудование, подвергавшееся ремонту, предоставляется гарантия до шести месяцев. ТЕХНОАЛЬЯНС имеет большую гамму подменного оборудования, выдаваемого клиентам на время проведения ремонтных работ. Склад запчастей в Москве составляет примерно 5-10% от стоимости оборудования.
Сертификация
Как уже отмечалось ранее, компания ТЕХНОАЛЬЯНС получает продукцию более чем от 70 производителей из стран Европы, Азии и США. Все производители оборудования имеют серийные сертификаты соответствия ГОСТа на свою продукцию. В случае отсутствия таковых ТЕХНОАЛЬЯНС готовит сертификаты на партию завозимых грузов. 90% всех сертификатов получаем в органе сертификации МАДИ-ФОНД. В соответствии с действующими нормативами по определенным видам оборудования компания заказывает метрологические сертификаты (Сертификат об утверждении типа средств измерения) на любое измерительное и диагностическое оборудование. Ежегодно действие данных сертификатов (метрологических) подтверждается в Госстандарте. Мы контролируем срок действия всех сертификатов и по мере необходимости продлеваем их. Широко используется практика совместных выездов специалистов ТЕХНОАЛЬЯНСа и сотрудников РОСТ-ТЕСТ Москва по вопросам метрологической поверки, сертификации видов работ и услуг, и для разрешения спорных моментов с клиентом.