Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Компания «Старик Хоттабыч» является признанным лидером рынка строительных и отделочных материалов. Уже более 15-ти лет мы помогаем людям сделать их дома красивыми и уютными. На сегодня компанией открыто уже 20 торговых объектов в Москве и 23 в регионах страны. Наши города - Волгоград, Воронеж, Ижевск, Иркутск, Екатеринбург, Красноярск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Сочи, Уфа, Пермь, Казань, Челябинск, Барнаул. Это самая большая в России сеть отделочных материалов.



2010
  • Мы продолжаем расти и тому подтверждение - открытие магазина на Рязанском проспекте в Москве, а так же в Новосибирске и Сочи. В условиях кризиса, когда многие компании думают о выживании, это событие имеет огромное значение, подтверждающее нашу способность развиваться в столь сложное время, а также то, что мы уверенно стоим на ногах.
  • На сегодняшний день компания Старик Хоттабыч — сеть отделочных материалов в Москве и регионах с развитой внутренней структурой: тренинговый центр, отдел закупок, развития, рекламы, а также юридический, контрольно-ревизионный отделы. В распоряжении компании — просторные складские помещения с отлаженной системой контроля качества и отделом логистики. И это не случайно. Ведь у каждого успеха есть своя история.
2009
  • Ассортиментная матрица оптимизирована под требования современного рынка и сформирована из высокооборачиваемых и прибыльных товаров среднего покупательского сегмента ведущих мировых и российских производителей.
  • Компания предоставила новую услугу – подарочные карты различного номинала.
  • Доставка товаров физическим лицам по Москве осуществляется централизованно специализированными транспортными компаниями, параллельно создаётся система контроля качества оказания услуги.
  • Запускается производство товаров под логотипом «Старик Хоттабыч» (шторы).
2008
  • Выросшая сеть потребовала новых методов управления и компания сосредоточилась на повышении эффективности своих бизнес-процессов. Было систематизировано обучение персонала, введены стандарты обслуживания покупателей, совершенствовалась информационная и логистическая система компании, внедрялись новые методы управления отношениями с поставщиками.
  • Мы учились формированию модных тенденций в обустройстве жилья. Учились вместе с нашими покупателями, проводя мастер классы с участием известных дизайнеров.
  • Компания начала выпуск корпоративного журнала «ИДЕИ. ВДОХНОВЕНИЯ. РЕШЕНИЯ». При этом, вызывая вдохновение, мы поддерживали его до реализации готового решения.
  • Стартовали новые программы для наших клиентов: участие в ипотечных и кредитных программах банков, в совместных программах лояльности.
  • Запущен проект Профи - работа с профессиональные дизайнерами и архитекторами.

2007

Компания полностью сменила фирменный стиль. Теперь магазины по всей России могут порадовать посетителей новым оформлением, более удобными и красивыми торговыми залами и неизменно высоким качеством товаров и обслуживания.

Магазины «Старик Хоттабыч» вдохновляют посетителей новыми идеями и решениями, реализовать которые позволяет новая, уникальная услуга «экспресс-дизайн». Опытный дизайнер в любом из наших магазинов поможет покупателям воплотить их мечты в профессиональном дизайн-проекте.

С первых дней, услуга «экспресс-дизайн» пользуется большим успехом у покупателей, обеспечивая новый уровень комфортного ремонта. С гордостью можем сказать, что этот уровень наша компания предложила первой на российском рынке!

2006

Реконструкция всех московских магазинов в соответствии с новой концепцией. Разработка и реализация новой креативной стратегии коммуникации.

2005

Тестирование первого магазина в новом стиле, расположенного в Химках. Внедрение новых стандартов обслуживания и услуг - во всех магазинах появились студии «экспресс-дизайна».

2004

Запущен процесс формирования локальных сетей – в Волгограде и Ростове-на-Дону открыто по второму магазину «Старик Хоттабыч».
 В 2004 году было принято решение о ребрендинге нашей сети магазинов.


2001

Наша Компания стала одним из основателей известного пула «Шесть семерок», объединившего компаний-лидеров в своих отраслях. Это М-видео, Куда.ру, Арбат престиж, Спортмастер, Седьмой континент, МВО, Старик Хоттабыч.
В 2005 году к пулу присоединился крупнейший российский оператор сотовой связи – «Мегафон-Москва».

2000

В «Старике Хоттабыче» для обучения сотрудников был создан собственный тренинговый центр. Постоянное повышение квалификации персонала стало основным из безусловных преимуществ нашей сети.

1998


Было принято решение об открытии первого регионального представительства Компании в Нижнем Новгороде. Не смотря на то, что это событие совпало с печально известным августовским кризисом, в Компании не стали откладывать региональное развитие на потом. И этот риск оказался полностью оправданным. Первый региональный магазин сразу показал очень хорошие результаты.

1997

Очередной вехой в жизни «Старика Хоттабыча» стало открытие магазина на Соколе. Он сразу планировался так сказать «на перспективу», потому что его площадь была значительно больше, чем у всех предыдущих. Если первые магазины были по 700-800 кв.м., то Сокол – около 2 000 кв.м. Таким образом, возник логичный вопрос о создании в магазине четко выделенных отделов, соответствующих товарным группам-напольные покрытия, настенные покрытия и предметы интерьера, товары для ванной комнаты.

1994

Открыт первый магазин "Старик Хоттабыч". На старте нашего бизнеса ассортимент магазинов состоял преимущественно из ковровых покрытий и сантехники. Само название «Старик Хоттабыч» родилось совершенно случайно. Во всяком случае, его авторство ни за кем не закреплено. Вместе с именем, появился и всем известный логотип нашей Компании, который первоначально выполнил просто функцию вывески.