Омский колледж торговли, экономики и сервиса – динамично развивающееся учебное учреждение нового типа, отвечающее высоким требованиям в подготовке специалистов. Колледж осуществляет многоуровневую подготовку кадров для торговли и общественного питания.
Колледж торговли, экономики и сервиса стремится занять ведущие позиции по распространению фундаментальных образовательных программ среднего профессионального образования, курсовой подготовки, переобучения незанятого населения в городе Омске и Омской области.
Цель ОГКТЭиС – реализация личностно-ориентированного подхода в образовании в условиях функционирования и развития образовательного многоуровневого учреждения.
Основные направления деятельности колледжа:
- совершенствование нормативных документов, регламентирующих деятельность колледжа;
- реализация образовательных программ начального и среднего профессионального образования;
- обеспечение преемственности образовательных программ НПО и СПО в системе непрерывного образования;
- реализация образовательных программ среднего профессионального образования повышенного уровня;
- оптимизация программно-методического обеспечения образовательного процесса в условиях действия государственных образовательных стандартов нового поколения;
- формирование эффективной системы управления в многоуровневом образовательном учреждении;
- развитие системы повышения профессиональной компетентности педагогов;
- активизация работы по развитию различных форм научно-исследовательской и инновационной деятельности;
- совершенствование материально-технической базы в целях реализации государственных стандартов начального и среднего профессионального образования;
- внедрение информационных технологий в образовательный процесс и управление колледжем;
- развитие различных форм взаимодействия с социальными партнерами;
- формирование системы социально-экономической поддержки работников, обучающихся и выпускников;
- разработка форм и методов по реализации концепции воспитательной работы;
- оказание дополнительных образовательных услуг;
- создание динамичной системы педагогического мониторинга.