Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

 

В наших лесах этот гриб встретишь редко, найти его трудно. В природе Вешенка, как и знакомые нам Опята, растет на пнях и стволах деревьев лиственных пород. Всего на территории России в разных областях можно встретить семь различных видов вешенки, пять из которых считаются съедобными.

Вешенка устричная считается самым ценным видом. Это мясистый гриб, имеющий  слабый приятный грибной запах. Шляпка у него обычно темно–серая, иногда с фиолетовым, голубоватым или коричневатым оттенком, пластинки сбегают на ножку, как бы прирастая к ней. Растет обычно сростками (друзами).

Дикорастущая вешенка устричная по внешнему виду и качеству не отличается от культурной. Она растет почти на всех лиственных породах деревьев, предпочитая осину, тополь и иву. Плодоносит вешенка устричная все лето, но особенно обильно осенью и до осенних заморозков.
По вкусовым качествам, содержанию полезных веществ, внешнему виду собранные в лесу и выращенные человеком грибы практически не различаются.

 

В течении пяти лет "Грибной комплекс" является единственным стабильным производителем свежих грибов Вешенка в Омске: выращивание их в условиях Сибири требует не только теоретических знаний, но и большого практического опыта. "Грибной комплекс" расположен в экологически чистой Красноярско-Чернолученской зоне, а выращиваение грибов производится по стерильной технологии без применения удобрений и химии.

У свежих грибов короткий срок хранения, так же они требовательны и к самим условиям хранения: обращаться с ними нужно бережно, лишний раз не перекладывать и не перевозить - грибы крайне чувствительны к перепадам температуры, влажности и плохо переносят тряску. Чем короче путь от производителя до покупателя - тем выше качество продукта. По этим причинам поставка свежих грибов даже в соседний регион - проблематична.

В наших магазинах предлагаются импортные "свежие" грибы, которые могут храниться более месяца, не теряя своего товарного вида. Покупателю стоит задуматься о том, как такие технологии предпродажной подготовки влияют на ценность и полезность конечного продукта.