Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

 

Предприятия NL объединены общим брендом и действуют в одной концепции. Отличия в системе работы определяются спецификой национального рынка и правового поля государства, на территории которого осуществляется деятельность.

География российского ассортимента NL – это 40 областей России, 3 области Казахстана, 2 области Украины.

  • В России и странах СНГ продукцию можно заказать в региональных центрах и офисах.
  • В нескольких десятках городов России ее можно приобрести в магазинах NL.
  • Обязательное условие – идентификация ID менеджера или номера клиентской карты.

В Европе официально «открыты» (работает сервис доставки продукции и существует юридическая база для деятельности менеджеров NL International): Франция, Великобритания, Бельгия, Германия, Нидерланды, Испания, Литва, Польша, Португалия. Кроме того, возможна доставка продукции в Италию и Люксембург.

  • В Европе приобретение продукции возможно только через электронный заказ после идентификации ID менеджера.

В Канаде функционирует сервис доставки продукции и существует юридическая база для развития деятельности менеджеров NL.

FEDSA – Федерация европейских ассоциаций прямых продаж – ведущая организация, представляющая прямые продажи в Европе. В ее составе 27 национальных ассоциаций и 13 корпоративных участниках (компаний). В число 13-ти корпоративных участников FEDSA входит NL Europe, и на сайте Федерации размещен логотип NL International. Осенью 2010-го NL Europe стала также участником Канадской Ассоциации прямых продаж.