(3812) 47-06-65 http://www.avtoban.ru |
|
Каталог: Дорожное строительство, материалы
|
Сообщить об ошибке Управлять страницей
Видение развития Компании
Стать лучшей дорожно-строительной компанией в области качества, персонала, финансов и инноваций. Добиться стабильности и процветания, обеспечивать рост благосостояния сотрудников и доходов акционеров. Стать лидером в РФ по эффективности и способности качественно и в срок строить дороги любой сложности. Строить самые долговечные дороги.
Миссия и ценности Компании
«Строительство высококачественных автомобильных дорог, являющихся основной развития регионов и улучшения жизни населения»
Качество как принцип – Мы умеем строить хорошие дороги, но должны научиться работать более качественно на каждом этапе работ, чтобы в итоге – было КАЧЕСТВО АВТОБАНА!
Наш Заказчик очень важен и ценен для нас, мы строим с ним долгосрочные отношения, завоевываем его доверие качеством своей работы.
Компетентный персонал, - это важнейшая ценность. Очень важно, чтобы опыт, навыки и желание позволяли реализовываться в компании каждому. Мы делаем все необходимое, чтобы люди у нас были социально защищены. Это относится к материальному вознаграждению, к пенсиям, страховке, жилью, отдыху.
Развитие и инновационность – это постоянное совершенствование во всех сферах деятельности компании, это стремление к усилению собственных позиций на рынке. Лучше, чем у конкурентов в области ресурсов, в управлении, в географии работ, в заказчиках, в персонале.
Системность и порядок - мы опираемся на прописанные регламенты, планы, что позволяет работать с высокой уверенностью в запланированном результате, следуя четко определенному порядку действий. В нашей компании распоряжение руководителя выполняется быстро и точно.
Стабильность и устойчивость – важнейшие и необходимые составляющие нашего бизнеса. Мы работаем для того, чтобы наше будущее в большей степени зависело от нас самих, а не от ситуативных внешних факторов. Нам нужна такая прочность, чтобы в случае неблагоприятной внешней ситуации мы смогли сохранить компанию, людей.
Стратегические цели
Создать многопрофильную финансово-строительную группу АВТОБАН со значительной рыночной долей (7% рынка) в дорожно-строительной отрасли.
За счет высокого качества дорог и эффективности дорожного строительства укрепить позиции в Центральной России и Западной Сибири и расширить географию присутствия компании в России.
Главным приоритетом в работе АВТОБАН является строительство и реконструкция автомобильных дорог, но в краткосрочной перспективе компания будет реализовывать другие виды работ для загрузки собственных мощностей.
Постоянно наращивать объемы выручки.
Целевые показатели Стратегии на 2010-2014 гг.
Показатели | Целевые значения (2014г) |
Объемы СМР | рост в 1,7 раза |
Доля рынка | 7% в России |
Выработка (по собственным силам) | рост в 1,6 раза (в ценах 2009 г. на 10%) |
Рост доходов сотрудника | рост в 1,4 раза |
Рост качества (отсутствие предписаний) | 99% (1% предписаний) Сдавать с первого предъявления |
Стратегия
Общая бизнес-стратегия АВТОБАН - усиление конкурентных преимуществ и устойчивый рост.
В период отраслевого спада (2010-2012) компания формирует долгосрочные конкурентные преимущества. В Компании на всех стадиях производственного процесса будет проходить нормирование, тщательный учет и оптимизация затрат, для повышения экономической эффективности работ. Качество строительства будет выше среднерыночного и обеспечится за счет выстраивания организационных и технологических процессов, а также за счет работы с персоналом в четырех направлениях: подбор, обучение, мотивация, оценка.
В период роста отрасли (2012-2014) компания реализует стратегию дифференцированного роста. Это означает, что «АВТОБАН» будет расти и получать доход от ряда направлений. Главное направление: строительство и реконструкция дорог, - будет дополняться сопутствующими видами работ, позволяющими улучшить структуру себестоимости основного производства, либо ускорить производство работ:
Модель управления компанией
Структура Компании АВТОБАН – двухуровневый холдинг.
Управляющая компания - центр управления группой компаний, развивающий новые бизнесы и инвестиционные проекты. Управление дочерними компаниями осуществляется через стратегические и бизнес-планы, стандарты управления и систему целевых показателей.
На каждом целевом рынке (Западная Сибирь и Центральная Россия) создана самостоятельная производственная компания, способная выполнять в совокупности объемы работ 12-15 млрд. руб. по генподряду. ОАО «ХМДС» и ОАО «ДСК «АВТОБАН» имеют полномочия управлять текущей деятельностью своих филиалов и управляемых обществ.
Важнейшая характеристика производственной системы «АВТОБАН» – возможность перераспределения работ и ресурсов между компаниями, как в сообщающихся сосудах.
Для эффективной реализации крупных инфраструктурных проектов АВТОБАН будет формировать финансово-промышленную группу, которая включает:
Формирование финансово-промышленной группы способствует расширению сферы деятельности и увеличению стоимости Компании АВТОБАН.
Механизм реализации стратегии
Стратегия Компании будет выполняться через выполнение стратегий по основным направлениям (организация, персонал, рынок, финансы, производство, качество), и Целевые программы, которые сконцентрированы на особо важных задачах
Организационная стратегия направлена на создание, сохранение и развитие компании.
Организационная стратегия обеспечивает достижение стратегических целей компании, через внедрение механизмов управления подразделениями и процессами, которые позволят:
Кадровая стратегия направлена на создание и развитие кадрового потенциала компании, как основного условия достижения стратегических целей и ее дальнейшего роста и развития.
Кадровая стратегия должна обеспечить:
Рыночная стратегия направлена на реализацию стратегических целей компании по увеличению доли рынка компании с 5,8% до 7%.
Рыночная стратегия по получению заказов заключается в организации активной и систематической деятельности производственных компаний по получению заказов, расширении продуктового портфеля и удержании имеющихся Заказчиков.
Рыночная стратегия по расширению рынка заключается в активном продвижении компании и развитии деловой репутации, привлечении новых Заказчиков и выгодных, масштабных проектов.
Финансовая стратегия направлена на сохранение и приращение ресурсов компании (финансов и активов), эффективное управление ресурсами, рост стоимости компании и доходов акционеров
Финансовая стратегия обеспечивает достижение стратегических целей компании через:
Производственная стратегия направлена на достижение стабильного качества, увеличение объемов выполнения работ, повышение производительности и мобильность производственных комплексов.
Производственная стратегия должна обеспечить достижение стратегических целей компании за счет:
Стратегия качества направлена на предоставление Заказчику продукта безупречного качества, превосходство над конкурентами по качеству СМР.
Стратегия качества заключается в создании условий и системном управлении качеством, оптимизации и стандартизации процессов производства, активной и систематической работы по повышению квалификации персонала и безусловному выполнению требований в области качества.
Выполнение стратегии качества позволит компании достичь стратегических целей компании за счет:
Целевые стратегические программы: