(3812) 38−83−84 http://aurela.ru |
|
Каталог: Продукты питания
|
Сообщить об ошибке Управлять страницей
Свой первый кондитерский цех мы открыли в декабре 1999 года. Но началось все не с печенья и зефира, а с Парварды – восточной сладости. На тот момент эти конфеты не выпускал никто, поэтому мы сразу столкнулись с проблемой - в Центре Сертификации и Стандартизации не было на эту продукцию ГОСТа, за ним пришлось ехать в Москву в специализированный НИИ.
В то время ассортимент кондитерских изделий был ограниченный и узбекская сладость пользовалась большою популярностью. Но прошёл год, многие подхватили наш рецепт, и мне стало скучно выпускать то же самое. Мы взяли в аренду здание площадью 900 квадратных метров и начали выпускать печенье и зефир. Кроме того, начав заниматься выпечкой, я поняла, чтобы развиваться, добиться успеха, надо быть профессионалом, и поступила учиться в Омский экономический институт.
В 2000 году в области было всего 12 кондитерских цехов, в 2002-м – уже 57, в следующем открылось еще 20, правда, более десятка закрылось. Сегодня конкуренция еще более возросла, нельзя не заметить, что на прилавках появилось многообразие вкусной продукции из теста. Рынок кондитерских изделий тесен, но мы берем покупателя не только ассортиментом, но и качеством.
Очень помогло новое оборудование. Мы одни из первых в Омске установили глазировочную линию с декоратором, универсальную отсадочную машину, позволяющую формировать изделия через компьютерную программу, которых сейчас их у нас уже две. А самый надежный способ получить отличный результат: когда разрабатывается рецепт, делаем несколько замесов теста и доводим до такого качества, чтобы нам самим захотелось купить это изделие в магазине, и не раз. К достоинствам нашей продукции надо отнести и использование натуральных продуктов. Например, в медовое тесто идет мед, а не заменитель его.
Об уровне предприятия можно судить по ассортименту выпускаемой продукции: более ста наименований печенья, зефира и конфет; около сотни работающих. Для нас важно знать спрос и мнение покупателей. С этой целью проводим и специальные опросы, выставляем свою продукцию на Губернских ярмарках в Омске. В октябре 2006 г. Мы принимали участие в «Агропромышленной» выставке, которая проходила в Омске, где шесть наименований наших были удостоены Золотой медали и три наименования получили Серебряную медаль. В ноябре 2006 г. Были приглашены на выставку «Продсиб», которая проходила в Новосибирске, где завоевали две Золотые медали. После участия в выставках у нас появились новые клиенты из Новосибирска, Томска, Бердска, Барнаула и других городов Сибири и Алтая. В марте 2007 г. Мы были приглашены на выставку «Агропродсиб», которая проходила в Тюмени. В Тюмени мы завоевали Серебряную медаль. В ноябре 2007г. Были участниками Агропромышленного форума, завоевали Золотую медаль за конфеты «Лесная сказка», зефир «Полонез», печенье «Нежность», диплом I степени за печенье «Топтыжка»,в 2007 году на выставке « Продсиб» было завоевано две золотые медали, 28 марта 2008 года на 1-ой ежегодной премии в сфере бизнеса «Omsk Business Awards 2007» наша фабрика была награждена «Золотым Ферзем» в номинации «Лидер пищевой промышленности.»
Я стараюсь много ездить, и где бы я ни была, везде стараюсь узнать что-то новое. Мои коллеги делятся секретами на выставках, в командировках. Даже в Германии: ездила туда просто отдохнуть, к подруге. Та повела меня в кондитерскую, познакомила с хозяином. Он поставил условие: если приедете в 4 часа утра, то пущу в цех, все покажу и расскажу. Мы приехали, и он действительно все нам показал, понял, видимо, что по-настоящему интересуемся. Я нахожусь в постоянном поиске, каждый месяц я придумываю по несколько видов новых изделий. Работа эта очень интересная, творческая. Вообще работа технолога очень творческая, без участия в производстве просто не обойтись. Успехи в профессиональной деятельности даются не просто, только пройдя все ступени профессионального роста можно стать хорошим руководителем, отлично понимающим производство от начала до конца. Только благодаря тому, какой технолог на предприятии: предприятие будет развиваться или закроется, не успев даже о себе заявить.
В марте 2008 года мы переехали в собственный новый цех, площадью 2700 квадратных метров, который построили в течение десяти месяцев. Теперь для нашего дальнейшего развития нет никаких ограничений.