История компании «Атлантрыбторг» началась в 1998 году с небольшого цеха по переработке рыбы. На сегодняшний день ассортимент Компании насчитывает более ста наименований продукции, выпускаемой под торговыми марками «Фише» и «Sangusto»: пресервы из филе атлантической и тихоокеанской сельди, салаты из морской капусты, рыбные деликатесы, рыба холодного копчения, слабосоленая и пряного посола, а также замороженная продукция и рыбные полуфабрикаты и овощи в маринаде.
«Атлантрыбторг» - это компания, которая создает и предлагает потребителям продукты питания и инновационные решения для улучшения качества жизни людей, формирует в России культуру потребления пресервов, популяризует мировые традиции производства блюд, оздоравливает содержание ежедневного рациона россиян. Мы стремимся стать самыми ценными партнерами для наших потребителей, коллег и дилеров.
Наши принципы:
Уважение, доверие и внимание – основа долгосрочных партнерских отношений;
Стабильное высокое качество – источник доверия потребителей;
Консолидированность команды и высокий профессионализм – залог успеха!
Разнообразный ассортимент позволяет удовлетворить вкусы всех потребителей, блюда ТМ «Фише» и «Sangusto» одинаково хороши как для ужина в кругу семьи, так и для праздничного стола.
На качество продукта влияет множество составляющих: и сырье, из которого производится продукт, и те условия, в которых он произведен. Производственные участки общей площадью более 2000 кв.м. спроектированы в соответствии с технологической цепочкой выпуска продукции, что позволяет поддерживать в помещениях необходимый температурный режим, оптимизировать перемещение сырья и готовой продукции, соблюдать нормы безопасности труда. В 2005-2006 гг. у ведущих немецких производителей Компания приобрела оборудование для рыбопереработки, что позволило минимизировать ручной труд, улучшить потребительские свойства продукции. Компания ежегодно выделяет средства на модернизацию производства, внедрение новых видов оборудования и передовых технологических процессов.
Кроме передовых технологий производства, Компания использует эксклюзивные соусы, а также традиционные заливки, приправы, специи, буковую щепу для копчения, поставляемые из Германии. Особые жесткие требования Компания предъявляет к качеству поставляемого сырья: неизменно высокие стандарты для атлантической сельди, норвежской семги, форели и горбуши являются залогом вкусовых достоинств продукции ТМ «Фише».
Сырье для нашей продукции поставляется из разных концов света – от Тихого Океана до Атлантического. Наши поставщики находятся в Эстонии, Норвегии, Дании, на Дальнем Востоке и в Китае. Деликатесную рыбу, такую как семга и форель, мы везем из Норвегии, известной своей хорошей экологией.
Реализуемая продукция, а также все виды сырья и упаковочных материалов регулярно проходят обязательную сертификацию и микробиологический контроль. Именно поэтому все сырье, используемое для приготовления продукта, проверяется на наличие генно-модифицированных организмов (ГМО).
Продукция ТМ «Фише» давно зарекомендовала себя на рынке Урала, Сибири и Казахстана. В ноябре 2006 г. на Сибирской Ярмарке «Продсиб - 2006» продукция «Фише» получила высокую оценку экспертной комиссии и три золотые медали. В Феврале 2007 г. На XIV Международной выставке продуктов питания «ПродЭкспо» в конкурсе «Лучший продукт 2007г» продукция «Фише» удостоена серебряной медали. Генеральному директору и технологу предприятия вручены медали «За вклад в развитие пищевой отрасли России». В феврале 2008 года на 15-ой Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо - 2008»продукция ТМ «Фише» получила золотую медаль в номинации "Лучший товар года". В декабре 2009 г. продукция Компании отмечена Большой Золотой и Малой Золотой медалями на дегустационном конкурсе «Продсиб-2009». В феврале 2010 г. по итогам работы XVII Международной выставки продуктов питания и напитков «Продэкспо-2010» продукция ТМ «Фише» награждена Золотой и Серебряной медалями, технологу предприятия вручена медаль «За высокое качество».
Высокий уровень требований к своей продукции, безупречное качество, высоколиквидный ассортимент, учитывающий вкусовые предпочтения разных регионов и социальных групп, - залог бесспорного лидерства продукции ТМ «Фише» в объеме продаж в среднем и премиальном ценовых сегментах.
Систематическое исследование рынка и потребностей покупателей помогает компании не стоять на месте, а постоянно развиваться, представляя все новые и новые виды продукции.
Цель компании «Атлантрыбторг» – долгосрочное и постоянное развитие. Благодаря нашим сотрудникам, постоянным партнерам, потребителям мы достигли сегодняшнего успеха и уверены в его будущем!