(3812) 31-44-14 (3812) 37-15-16 (3812) 30-57-95 http://www.antenna7.ru |
|
Каталог: Радиостанции
|
Сообщить об ошибке Управлять страницей
Телекомпания «Антенна-7» создана в 1995 году. Тогда все начиналось с «дворовых» новостей. Новости «7х7» делали студенты ОмГУ, обычные молодые люди с улицы, с минимальным опытом работы в СМИ. Но руководство новой телекомпании сделало ставку именно на свежие, «незасвеченные» лица с незамутнённым взглядом на жизнь. И не проиграло.
Профессиональные награды разных лет на всевозможных конкурсах томуподтверждение: международный конкурс в Ханты - Мансийске, всероссийские конкурсы в Москве и Красноярске («Лучшая программа новостей», «Лучшая программа для молодежи», «Лучшая публицистика»).
Вместе с коллективом рос и канал. В 1999 году «Антенна-7» становится телерадиокомпанией. На частоте 70.55 УКВ начинает вещание «Эхо Москвы» в Омске. Сегодня единственную информационную радиостанцию в городе можно услышать еще и на 105 ФМ.
А увидеть программы «Антенны-7» можно на двух метровых телеканалах: ТНТ и ТВЦ.
Визитной карточкой канала были и остаются новости. Начинались они с 10-15 минутного эфира раз в день плюс повторы.Теперь служба информации делает семь выпусков «Города сегодня» в сутки более 20 минут каждый.
Событийную картину города дополняют программы «Общий интерес», «Новый город». Все новости о хоккее и любимцах болельщиков "Омских ястребах"в передаче «Овертайм». Детская программа «Пять с плюсом» в омском эфире почти со времени основания «Антенны-7». Из последних проектов: информационно-развлекательные «На высоте» и «Омск: инструкция по применению», другие тематические программы.
Потенциальная аудитория «Антенны-7» - весь Омск и 10 районов области, - это более 1,5 миллиона человек. Везде, где вещает «Антенна-7», высокое качество картинки. Телерадиокомпания использует самые современные технологии.
За эти годы телекомпания выросла, «повзрослела», изменилась. Но принцип, по которому стараются работать журналисты «Антенны-7» прежний: «журналистика действия». Главная награда – искренняя благодарность зрителей, которым корреспонденты помогли своими репортажами решить самые разные проблемы.