Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

  • Аэрофлот является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком.
  • Генеральный директор авиакомпании с 10 апреля 2009 года — Виталий Савельев.
  • Аэрофлот основан решением правительства 09 февраля 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов.
  • Аэрофлот в 1989 году первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).
  • Базируется в аэропорту «Шереметьево». В летнем расписании 2011 -  собственные регулярные рейсы в 102 пункта 49 стран (в России — 29 пунктов) и 127 Code-Share маршрутов с другими авиакомпаниями. В России авиакомпания имеет 6 филиалов: в Санкт-Петербурге, Сочи, Магадане,  Красноярске, Калининграде и  Владивостоке. Приоритетное значение придает развитию внутреннего рынка, присутствию в Сибири и на Дальнем Востоке.В летнем расписании выполнение регулярных грузовых рейсов в 7 аэропортов мира: Гонконг, Нарита, Пекин, Сеул, Хан, Хельсинки, Шанхай.
  • В 2010 году перевез 11,3 млн. пассажиров, а с дочерними компаниями в качестве Группы Аэрофлот — 14,07 млн. (из 45 млн., перевезенных всеми российскими перевозчиками гражданской авиации).
  • Аэрофлот постоянно увеличивает и совершенствует свой парк воздушных судов, а также построил собственный современный аэропортовый терминал в Шереметьево. Терминал D имеет пропускную способность 12 млн. пассажиров в год, он предназначен для обслуживания рейсов Аэрофлота, а также рейсов его партнёров по альянсу SkyTeam.
  • Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полётами и Центром подготовки авиационного персонала, включающим 9 отечественных и зарубежных тренажёров. Открыл собственную Авиационную школу. Новое образовательное учреждение будет проводить обучение по 120 авиационным специальностям.
  • Аэрофлот делает особую ставку на новые информационные технологии, включая электронный билет, как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности. Компания развивает услугу интернет продаж, предоставляет возможность веб бронирования , оплаты билетов и регистрации на рейс через сайт авиакомпании.
  • В Аэрофлоте действует система экологического управления и производственного экологического контроля, включающая передовые природоохранные технологии и стандарты. Принята Программа энергосбережения и повышения экологической эффективности, полностью соответствующая экологической стратегии IATA.