ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ

«АРЗ-1» предлагает предприятиям и частным лицам свои услуги по восстановлению изношенных коленчатых валов, постелей блоков цилиндров и различных корпусных изделий.

Мы восстанавливаем подшипники скольжения, втулки и валы, и другие детали и узлы.

При восстановлении используются технологии газопламенного напыления, процессы плазменной, а также газопламенной наплавки. 

Мы восстанавливаем коленчатые валы длиной от десятков сантиметров (компрессорные) до нескольких метров, с диаметрами коренных и шатунных шеек до 150 мм. и более, имеющих в результате эксплуатации повреждения рабочей поверхности шеек глубиной до 1,5 мм. в виде износа, трещин, забоин, коррозии. 

Наносимые покрытия по своим триботехнологическим свойствам или соответствуют или превосходят исходный материал пар трения.

В процессе восстановления мы производим следующие операции:

  • подготовку деталей и узлов (очистка, точение, растачивание, шлифование),
  • дефектовку (выявление скрытых дефектов, трещин, изменение геометрических размеров в процессе эксплуатации ),
  • подготовку поверхности под напыление или наплавку (как правило очистка от загрязнений, струйная очистка),
  • восстановление геометрии методом напыления или наплавки (в зависимости от величины износа, условий эксплуатации, материала вала),
  • контроль качества нанесения покрытия,
  • механическую обработку изделия и передачу его заказчику.

Специалисты «АРЗ-1» готовы разработать для Вас эффективную технологию восстановления детали или узла или технологию создания детали со специальными эксплуатационно-технологическими свойствами.

Наличие собственных производственных площадей и участка для напыления оборудованного всем необходимым позволяет отработать тех процесс и учесть все замечания, которые могут возникнуть в процессе его внедрения в производство.

Налаженные связи с испытательными лабораториями ведущих университетов позволяют производить исследования износостойкости различных материалов, структурный и фазовый состав материалов, сертифицировать технологию и обучить персонал.

Мы произведем выбор оптимального метода нанесения защитного покрытия

Подберем материал оптимальный по соотношению цена-качество, предложим различные типы оборудования.

Особенностью работы нашей компании является персональный подход к каждому заказчику, для нас важен Ваш успех, поэтому мы, учтя все Ваши пожелания, предложим Вам лучшее решение. 

Восстановление геометрии – восстановление рабочих поверхностей штока, ремонт плунжера, ремонт вала, восстановление втулок, ремонт рабочих колес. Если деталь не изношена до дыр, мы можем нарастить те миллиметры, которых не хватает для ее нормальной работы. Механическая и суперфинишная обработка позволяют вернуть детали первоначальный вид, неотличимый от того, в котором она вышла от производителя.

Восстановление посадочных мест – эта точка наиболее подвержена износу и здесь нельзя рисковать. Ведь от посадки зависит не только точность, но и сама работа оборудования. Высокая прочность и адгезия металлов, наносимых нами, позволяет говорить о повышении ресурса напыленных посадочных мест, а не просто о его восстановлении. 

Остановка коррозии и восстановление коррозионного износа – мы не сможем восстановить износ внутренних поверхностей тонких трубок или изделий сложной формы. Но наружные и боковые поверхности изделий вполне поддаются обработке. Мы не предлагаем материалы, которые «ложатся на коррозию». Коррозионные язвы счищаются пескоструйной или дробеструйной обработкой, затем на поверхность наносится нержавеющий металл, близкий по электрохимическим характеристикам к материалу детали, что предупреждает появление подпленочной коррозии. В особо агрессивных средах применяются двухслойные покрытия. При необходимости подбирается материал, защищающий и от коррозии, и от эрозионного износа. 

Восстановление баббитовых подшипников – газопламенное напыление позволяет не терять время, деньги и ресурсы на выплавлении баббитового слоя и повторной его заливке. Мы восстанавливаем слой баббита, гарантируя отсутствие скрытых каверн, быстро возвращая подшипник в работу.