Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»: Живи по полной программе!

«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» — это еженедельный полноцветный журнал о знаменитостях с подробной телепрограммой.

На сегодняшний день журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» издается в 31 регионе России, а так же в Украине, Белоруссии, Казахстане и Германии. Компания развивается за счет приобретения региональных телегидов, выстраивания франчайзинговой сети и открытия собственных представительств в крупных городах. Выход журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в каждом регионе сопровождает масштабная рекламная кампания.

Совокупный тираж в России 1 486 300 экз. Один номер журнала читает 5 362 600 россиян (синдикат, «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»+«Петербургский Телезритель», по данным, опубликованным компанией TNS — Россия за период с сентября 2010 по февраль 2011 года). В Москве журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» читают около 1 миллиона человек.
Издание соответствует запросам широкой читательской аудитории, как по контенту, так и по формату: «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве выходит В4+ форматом, в регионах — в А4, В4 и А3. Основной акцент в редакционной политике сделан на эксклюзивные проекты с российскими и мировыми звездами, уникальные фотосессии и материалы в авторских рубриках «Только у нас», «Как на духу», «Кинопробы».

Над каждым выпуском журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве и регионах работает профессиональная команда менеджеров и творческих сотрудников. Грамотное позиционирование издания в своей нише, постоянное улучшение потребительских характеристик и создание актуального контента, позволяют журналу динамично развиваться, увеличивать тиражи и читательскую аудиторию.