Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Миссия

Предоставление широкого спектра высококачественных банковских услуг предприятиям малого и среднего бизнеса, а также физическим лицам с относительно высоким уровнем доходов на базе использования передовых технологий.

Стратегия

Вплоть до 2004 года основой стратегии ЛОКО-Банка являлась концепция клиентоориентированного подхода и построение универсального финансового института. Ключевым направлением деятельности Банка являлись разработка и предоставление комплексных финансовых решений, максимально гибко отвечающих специфике бизнеса и индивидуальным интересам каждого из Клиентов. Банк концентрировался на кредитовании верхнего сегмента среднего бизнеса. В 2004 году утверждена новая стратегия Банка, предусматривающая специализацию Банка в области кредитования малого и среднего бизнеса, построение многофилиального банка с четкой специализацией бизнеса.

Основные стратегические цели Банка:

  • Превращение в один из ведущих в России банков в области кредитования малого и среднего бизнеса
  • Открытие сети отделений в Москве и филиалов в российских регионах, превращение Банка в многофилиальное финансовое учреждение с четкой специализацией бизнеса
  • Сохранение заметного присутствия в сегменте корпоративных клиентов, относящихся к верхней части среднего бизнеса
  • Укрепление позиций в области банковского обслуживания физических лиц с высоким уровнем доходов
  • Активное развитие сотрудничества с финансовыми институтами
  • Формирование диверсифицированной и устойчивой ресурсной базы
  • Существенное увеличение капитализации
  • Формирование эффективной команды топ-менеджеров
  • Внедрение международных стандартов банковской деятельности
  • Активное развитие программы розничного обслуживания: депозиты, потребительские кредиты, автокредитование, кредитные карты

Для реализации стратегии поставлены следующие задачи:

  • Повышение роли пассивов, привлекаемых от юридических лиц, в формировании устойчивой ресурсной базы
  • Достижение ощутимого прогресса в отношениях с международными финансовыми организациями и зарубежными банками
  • Привлечение средств российских кредитных организаций в целях диверсификации ресурсной базы
  • Привлечение стратегического партнера
  • Мобилизация внутренних источников

Для реализации стратегии Банк уже осуществил ряд шагов:

- открытие семи отделений в Москве;
- реализация программы регионального развития;
- создание Управления кредитования малого бизнеса и формирование команды профессиональных менеджеров;
- разработка технологии продаж, оценки рисков, работы с проблемной задолженностью
- реализация программы розничного банковского обслуживания в московском регионе: депозиты, потребительские кредиты, автокредитование, кредитные карты и др.

Высокий уровень капитализации позволяет Банку на данном этапе реализовывать стратегию за счет собственных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

банки, лизинговые услуги, автокредитование, кассы обмена валют