Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Хомячков любят больше чем крыс только потому, что у них лучше PR.

Репутация существует у каждой компании, независимо от желания её владельца. То есть как компанию представляют сотрудники, клиенты, партнеры и т. д. Каждый человек так же имеет репутацию, и чем он более видный, тем данный вопрос более актуален. Давайте признаем тот факт, что репутация требует управления.

PR (пиар или связь с общественностью) отличен от рекламы отсутствием прямых призывов к покупке. Задача пиарщиков – формировать общественное мнение и управлять им. Другими словами, то что приходит в головы потребителей еще до совершения покупки – и есть результат PR. Эти технологии выступают в роли «мостов» между продавцом и покупателем, заполняя информационные и эмоциональные ниши в сознании потребителей. PR-приемы, как правило, минуют сознание и критику, потому являются более прочными, глубокими и постоянными.

Очень важно понимать, что на сегодня бизнес все больше ориентирован на цивилизованные и доверительные отношения. А «чёрный пиар», коим мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ, заключается в поливании грязью и смешивании с го*ном неугодных персон. Мы считаем, что это дешевый труд дешевых людей, так как самый главный принцип PR: говорить правду. В этом и есть адекватность имиджа. То есть скрывать правду в интересах компании и намеренно лгать – абсолютно разные вещи.

Вы можете сами оценить образ своей компании по некоторым критериям:

  • стереотипы поведения и отношения к компании
  • уровень упоминаемости в СМИ для целевой аудитории
  • репутация и уровень доверия к продукции
  • популярность руководителей или отдельных сотрудников