8-903-981-01-00 http://www.бенефито.рф |
|
Каталог: Рекламные агентства
|
Сообщить об ошибке Управлять страницей
Репутация существует у каждой компании, независимо от желания её владельца. То есть как компанию представляют сотрудники, клиенты, партнеры и т. д. Каждый человек так же имеет репутацию, и чем он более видный, тем данный вопрос более актуален. Давайте признаем тот факт, что репутация требует управления.
PR (пиар или связь с общественностью) отличен от рекламы отсутствием прямых призывов к покупке. Задача пиарщиков – формировать общественное мнение и управлять им. Другими словами, то что приходит в головы потребителей еще до совершения покупки – и есть результат PR. Эти технологии выступают в роли «мостов» между продавцом и покупателем, заполняя информационные и эмоциональные ниши в сознании потребителей. PR-приемы, как правило, минуют сознание и критику, потому являются более прочными, глубокими и постоянными.
Очень важно понимать, что на сегодня бизнес все больше ориентирован на цивилизованные и доверительные отношения. А «чёрный пиар», коим мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ, заключается в поливании грязью и смешивании с го*ном неугодных персон. Мы считаем, что это дешевый труд дешевых людей, так как самый главный принцип PR: говорить правду. В этом и есть адекватность имиджа. То есть скрывать правду в интересах компании и намеренно лгать – абсолютно разные вещи.
Вы можете сами оценить образ своей компании по некоторым критериям: