Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

ОАО «Золотые Луга» - компания, являющаяся одним из крупнейших региональных производителей молочной продукции. 

Компания «Золотые луга» не использует вредных добавок, искусственно продлевающих срок годности продукта. Приоритетным для компании является производство продукции, в безопасности и качестве которой не приходиться сомневаться. Это обеспечивается соблюдением старейших традиций производства. Наши партнёры могут быть спокойны, как за своё здоровье, так и за здоровье своих потребителей.

«Золотые Луга» сегодня – это современная, клиентоориентированная компания, в которой постоянно совершенствуются все процессы, чтобы, в конечном итоге, потребитель получил продукт высокого качества. На сегодняшний день компания «Золотые луга», имея большие объемы продаж, приоритетом ставит производство и реализацию цельномолочной продукции (масло, сыр).

Компания известна и за пределами региона – всегда свежую и качественную молочную продукцию покупатели смогли оценить по достоинству благодаря развитой филиальной и дистрибьюторской сетям. Особо тщательный подход к вопросам логистики, постоянное совершенствование процессов управления, внедрение систем автоматизации с целью итоговой централизации всех процессов – все это часть ежедневной работы Компании.

Помимо оптовых продаж, важнейшей задачей Компании и всех ее филиалов являются поставки цельномолочной продукции в учреждения социальной сферы. Как известно, здесь особенно жесткие требования к качеству продукции и срокам доставки. И этот строгий экзамен Компания постоянно сдает на «отлично»!

Для достижения лучших результатов в сфере продаж в Компании активно внедряются инновационные технологии – в частности, система автоматизации логистических процессов, система автоматизации управления взаимоотношениями с Клиентами.

Так, в 2006 году уже зарекомендовавшая себя торговая марка «Золотые луга» пережила рестайлинг (изменение упаковки) и новое позиционирование на рынке. В 2007 году продуктовая линия «Молочный доктор» преобразилась в торговую марку «Доктор Му». За это время была проделана огромная работа в сфере брендинга и модернизации всей продукции, представленной на витринах магазинов нашей области.

Сегодня ОАО «Золотые луга» предлагает рынку продукцию, направленную на удовлетворение потребностей различных потребительских групп: как традиционную молочную продукцию в различной упаковке (в «мягкой» (фин/пак) и в «твердой» (пюр/пак)), так и продукцию, обогащенную полезными для здоровья добавками.

Вся молочная продукция Компании производится только из натурального молока.  Все сырье проходит строгий контроль качества и своевременно охлаждается, поэтому соответствует всем современным требованиям к производству молочной продукции. Благодаря особо тщательному подходу к производству и соблюдению традиций, молочные продукты Компании «Золотые Луга» такие вкусные и полезные.

Для удобства своих клиентов Компания поддерживает основной ассортимент молочной продукции на складах филиальной и дистрибьюторской сети. Офисы филиалов и склады располагаются на одной территории. Такое размещение дает возможность заказчику получить товар и оформить документы в одном месте. Также любой заказ по желанию клиента могут доставить в нужное место и время автотранспортом, позволяющим выдерживать необходимый температурный режим. Такой подход позволяет клиентам Компании экономить время и деньги. Компания всегда заинтересована во всех настоящих и будущих клиентах, и готова предложить каждому взаимовыгодное сотрудничество на индивидуальных условиях. На протяжении всех лет Компания ставит своим приоритетом высокое качество сервиса: клиент всегда прав!

Для дальнейшего повышения качества сервиса Компания внедряет автоматизированную систему управления. В ближайшей перспективе это позволит централизовать в одном месте всю информацию и управление процессами. В конечном итоге это даст возможность постоянно и в режиме реального времени контролировать наличие всегда свежего товара в торговых точках.  Для клиентов это еще большее удобство в работе с Компанией, а для конечных потребителей - дополнительная гарантия постоянного широкого ассортимента самой свежей молочной продукции.

Имея в своем портфеле три торговых марки, компания постоянно работает над расширением ассортимента предлагаемой продукции. Специалисты компании постоянно отслеживают и изучают рыночные тенденции, чтобы расширять ассортимент, выходить на новые потребительские сегменты.
При этом компания постоянно работает над качеством своих уже имеющихся продуктов, следит за тем, чтобы в производстве молочной продукции соблюдались традиционные технологии. Ведь традиция вбирает в себя только самое лучшее, то, что ведет поколение за поколением к успеху.