Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Центр бизнес-контактов VOICE

Главный источник любого бизнеса — его клиенты
Мы призваны находить источник жизни для бизнеса и заботиться о его неиссякаемости.

Центр бизнес-контактов VOICE — Первый в Омске специализированный контакт-центр по обеспечению полного цикла работы с клиентами — выявление их потребностей, завладение вниманием, продажи, формирование лояльности, мотивирование на последующие покупки.

 

При этом мы используем следующие инструменты:

- Маркетинговые исследования
- Телемаркетинг
- Услуги контакт-центра по обслуживанию входящих и исходящих вызовов
- Аутсорсинг продаж
- Direct-маркетинг
- Реклама, PR, дизайн

Круг задач бизнеса, для решения которых мы работаем:

- увеличение производительности работы отдела продаж и обслуживания;
- адаптивное продвижение новых услуг на рынке;
- увеличение клиентской базы,
- повышение доходности бизнеса,
- снижение оттока клиентов и сотрудников компании,
- расширение географии оказания услуг, и др.

Ценности

Клиенты

Главное для нас — наши клиенты. Именно ради них существует наш бизнес, и именно они побуждают нас становиться лучше.

Сотрудники

В нашей команде работают только люди, которые любят свою работу, компетентные и результативные. А потому мы делаем все возможное для привлечения и удержания лучших в своем деле людей, а также создаем условия для развития профессиональных качеств наших сотрудников.

Качество

Мы всегда стремимся к оказанию своих услуг на высоком профессиональном уровне, с соблюдением правил этикета, конфиденциальности, а также используя в своей работе индивидуальный подход.

Инновации

В достижении наилучшего результата мы постоянно осуществляем поиск новых возможностей, разрабатываем и претворяем в жизнь собственные ноу-хау, решения и разработки, руководствуясь принципами качества, безопасности, экономической эффективности.