Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

 

Реклама в прессе, Наружная реклама, Реклама в Интернете

Цель – Ненавязчиво максимально эффективно донести информацию об определенной группе товаров и услуг до потенциальных потребителей.

Преимущества

  • Самостоятельное знакомство читателя с нужной ему информацией об определенной группе товара (услуге)
  • Сохранить на длительное время, заинтересовавшую читателя информацию
  • Неограниченное количество времени, которое потенциальный потребитель может потратить на чтение вашего объявления или рассматривания графической информации.

Результат - Потенциальный потребитель ознакомлен об информации по определенной категории товара (услуге) и его преимуществе перед конкурентами.

 

 

Реклама на радио

Цель – Оперативно донести нужную информацию до потенциального покупателя о товаре или услуге

Преимущества:

  • Охват стабильной целевой аудитории, воз-можность отобрать вам нужную аудиторию (по формату радиостанции, по времени суток…)
  • Единственное средство массовой информации, заставляющее работать воображение
  • Вас услышат везде, возможность слушать радио в любом доступном месте

Результат – Оперативно донести рекламную информацию до людей, перемещающихся. Реклама создает вокруг событий (открытие нового магазина, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности.

 

 

Реклама на телевидении

Реклама на телевидении является оптимальным средством для продвижения товаров или услуг массового потребления.

Цель
– Повлиять на решение потенциального покупателя купить именно ваш товар, прийти именно к вам, воспользоваться именно вашей услугой.

Преимущества:

  • Широкий охват целевой аудитории
  • Воздействие на зрителя одновременно визуального и аудиального эффекта, демонстрация движущегося изображения, показа в действии рекламируемого объекта, а также процесса приготовления товара
  • Зрелище,демонстрируемое потребителю, имеет характер документа, а значит, обладает серьезнейшей убеждающей силой

Результат - Потенциальный потребитель ознакомлен о существовании товара (услуге) и его преимуществе перед конкурентами.

 

 

Мерчендайзинг

Цель - Помочь и одновременно облегчить потенциальному покупателю процесс выбора и совершения покупки товаров в сетях розничной торговли, увеличить объем продаж

Преимущества

  • Привлечь внимание потенциальных покупателей к новому продукт
  • Стимулировать покупателя к совершению покупки товара, позволить покупателю отдать предпочтение конкурентной продукции.
  • Позволить покупателю отдать предпочтение конкурентной продукции
  • Повлиять на выбор покупателя и подтолкнуть его купить больше единиц товара (с помощью выкладки )

Результат Действует одно правило «пришел увидел и купил»

 

 

 

Маркетинговые / социологические исследования, Организация и проведение промоушн-акций, Дизайн рекламы, PR / Связи с общественностью, Разработка / поддержка / продвижение web-сайтов