Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Заказ продукции

Как правило на складе нашей компании находится весь модельный ряд предлагаемых полотен и Вы можете составлять заявку в день отгрузки ( в случае наличного расчета) и за день-два ( в случае безналичного расчета).

Если желаемая покупка превышает 500 шт. (одного размера) будем признательны, получить от Ваз заявку за пять дней до предполагаемой отгрузки.

Мы получаем полотна каждую неделю и у Вас есть возможность составить заявку на товар «в пути», для этого нужно уточнить информацию о приходе желаемых полотен с любым из наших менеджеров

Оплата заказа

После согласования ассортимента продукции менеджеры "Супер-Двери" в течение суток выставляет счет на оплату. Счет действителен в течении трех рабочий дней (т.е. двери держатся в резерве три рабочих дня. Если в течении этого времени Вы по каким-либо причинам не оплатили свой счет резерв будет снят. Для составления нового счета или перед оплатой старого счета по истечении трёх рабочих дней Вам необходимо связаться с менеджером компании).

Денежные средства в полном объеме должны поступить не позднее, чем за 1 рабочий дней до согласованной даты отгрузки.

Если оплата не произведена в согласованные сроки, ФДМ «Контур» оставляет за собой право перенести отгрузку на более позднюю дату.

 

Требования к автотранспорту

ФДМ «Контур» работает на условиях самовывоза. Для того что бы Ваши полотна не пострадали при транспортировке предлагаем Вам ознакомится с требованиями к автомобилю, подаваемому для перевозки. Надеемся эта информация Вам поможет правильно подобрать транспортное средство.

· Автомобиль должен соответствовать правилам перевозки изделий из дерева на междугородних, международных маршрутах;

· Автомобиль подается на загрузку с чистым кузовом, не содержащим посторонние запахи;

· Тент автомобиля должен быть целым и исключать возможность попадания влаги, грязи на товар при перевозке;

· Кузов автомобиля должен иметь ровный пол без повреждений, выступов и вмятин, мешающих осуществлять погрузку;

· В кузове автомобиля не должно быть торчащих деталей, которые могли бы причинить повреждения товару во время перевозки;

· В автомобиле должны находиться ремни для крепления груза длиной тринадцать метров;

 

Для отгрузки на складе "Супер-Двери" необходима доверенность (в электронном виде и оригинале) на получение груза.

Приемка продукции

Приемка продукции осуществляется согласно условиям, согласованным в договоре. Рекламации за подписью членов комиссии из сотрудников Покупателя принимаются только с фотографиями.

Работа с рекламациями.

Работа с рекламациями осуществляется согласно условиям, согласованным в договоре. Рекламация или претензия должны передаваться либо по факсу +(383) 208-10-34, 279-86-32 с обязательной регистрацией входящего номера, либо по электронной почте вашему менеджеру. В случае прохождений претензий по другим каналам, "Супер-Двери" не гарантирует своевременный ответ.

Все претензии по браку должны включать в себя следующий пакет документов, а именно:

- акт в произвольной форме от Покупателя с подписями ответственных лиц с перечислением номенклатуры и количества изделий, краткого описания дефекта, номера ОТК, др. комментариев, пояснений (например: нахождение рядом соседних стопок, наличие защитного картона под замком стяжного ремня, место расположения дефектного изделия и пр.) и ссылка на соответствующую ему фотографию. Принять решение по браку без фотографий не представляется возможным, поэтому акты по браку, присланные без фото рассматриваться не будут.

К фотографиям предъявляются следующие требования:

- фотография с расстояния, позволяющего охватить всё изделие и дефект;

- фотография торца полотна с идентификационными номерами (дата, ОТК и пр. информация);

- фотография дефекта с расстояния 30 см;

- при наличии дефекта, обнаруженного под упаковкой (в основном механического характера - царапины, вмятины, потёртости и др.), фотография дефекта должна быть сделана без нарушения упаковки, затем следующую фотографию необходимо сделать после снятия упаковки для более четкого вида дефекта;

- в случае фотографии дефектов, которые определяются по линейным размерам (покоробленность, несоответствие длины и др.) – необходимо их фотографировать с контрольно-измерительным инструментом;

- фотография в цифровом виде должна быть разрешением не менее 3 (три) Мега Пикселя(2048?1536);

- фотография должна быть чёткой, неразмытой, имеющей соответствующую резкость (для того, чтобы провести анализ происхождения дефекта).

- фотографии должны быть оригинальные (без их последующей обработки в графических редакторах).

При соблюдении всех условий, описанных в этом разделе, ответ на рекламацию должен быть подготовлен и передан клиенту в течение 7-ти рабочих дней с момента получения рекламации.

Акт сверки

Ежемесячно для упорядочивания бухгалтерского и управленческого учета не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, просим Вас присылать подписанные акты сверки.

Документооборот

Покупатель обязан оперативно передавать, высылать документы, сопровождающие сделку (оригиналы договоров, ТОРГ-12)

Грузополучатель обязан не позднее 15 дней с даты отгрузки предоставить подписанные экземпляры оригиналов документов (товарная накладная). В случае невозврата документов течение 30 дней с момента их отправки к Покупателю, "Супер-Двери" вправе приостановить дальнейшие отгрузки до получения необходимых документов.

Обмен документами или иной документооборот регулируется посредством официальных запросов, электронных сообщений, а также сопроводительными записками, передаваемыми с перевозчиком, доставляющим груз.