Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Почему реклама в лифтах?

  Практически единственное место вне квартиры, где почти каждый гражданин бывает ежедневно и не один раз - это лифт!

  И действительно, минимум два раза в день, когда идет на работу или с работы домой, он оказывается запертым на некоторое время в кабине лифта. А делать там ему нечего, только скучать!

Но это возможно, только если в данном лифте не установлены наши рекламоносители! В противном случае пассажир лифта может спокойно, не скучая, почитать рекламные материалы.

А учитывая сколько людей ездит каждый день в лифте, естественно, что эффект от такой рекламы будет очень большой!

  Реклама в лифтах является самой читаемой!

Трудно привести в пример другой рекламоноситель, который обеспечивал бы столь высокую гарантированную частоту медиаконтактов - 1 680 000.

Пример расчета:

Средняя этажность дома Квартир на площадке, шт. Среднее кол-во жильцов в квартире, шт. Использование лифта 1 чел./день Количество кабин в секторе Срок размещения, дней
7 4 2 2 500 30

   Следовательно, 7 х 4 х 2 х 2 х 500 х 30 = 1 680 000 медиаконтактов в месяц!

Стоимость 1 медиаконтакта - меньше 1 копейки!

  Размещение рекламы в лифтах - это очень эффективное вложение средств для абсолютно любого бизнеса!

  Себестоимость ее мала, а охват аудитории огромен. Лифтом пользуются все от мала до велика. А значит целевая аудитория отыщется всегда!

Преимущества рекламы в лифтах

Такой способ распространения рекламы обладает рядом преимуществ и особенностей, выделяющих его из других методов распространения информации:

  • Совмещение положительных свойств наружной рекламы ( большое рекламное поле, красочность изображения) с положительными свойствами массовых периодических изданий (высокое время контакта с потребителем, возможность создания сложных макетов, журнальное качество печати)
  • Высокая эффективность - реклама в лифтах работает не зависимо от предпочтения читательской, слушательской или зрительской аудитории. Ее нельзя переключить, перелистнуть или выключить, она всегда перед глазами. Реклама в лифтах охватывает все слои населения  в зоне своего размещения.
  • Большая информативность - в отличие от радо и телевидения, на рекламных плакатах вместе с графической можно разместить текстовую информацию, которая в течении месяца непременно будет прочитана. Это особо эффективно для рекламы с описанием особенностей, цен и фотографий товаров.
  • Адресная реклама - (аналог почтовой рассылки). При размещении рекламы в лифтах, Вы точно знаете, в каких районах и домах присутствует Ваша реклама. И, будьте уверены, ее там увидят!
  • Низкая цена контакта с целевой аудиторией, по сравнению с другими способами распространения рекламы.