Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

 


Картинка 5 из 88717

 

За время работы мы поняли – о благотворительности большинство людей знают очень мало и зачастую их знания основаны на нелепых обывательских слухах и на негативной информации распространяемой средствами массовой информации вокруг деятельности благотворительных организаций. Средства массовой информации озабочены лишь рейтингом и популярностью, а рейтинг и популярность, к сожалению, невозможно быстро приобрести честными рассказами о повседневной кропотливой работе сотрудников благотворительных организаций и о безвозмездной деятельности добровольцев-волонтеров. Вот и раздувают журналисты скандальные и в большинстве случаев искусно придуманные нелепые истории о благотворительности с лихо закрученными негативными сюжетами.

Можно не заниматься формированием положительного имиджа благотворительных организаций и доверить это дело кому-то еще: людской молве, журналистам, доброжелателям, конкурентам. Только вот надеяться, что созданный таким образом имидж будет работать на развитие благотворительности, совсем не стоит. Быстрее всего распространяется и усваивается негативная информация. Это факт, подтвержденный многочисленными исследованиями по социальной психологии. Получив позитивный опыт общения с организацией, человек расскажет об этом как минимум трем знакомым, а про негативный опыт — как минимум девяти. Таково свойство человеческой психики. Худший способ — гордо следовать бытовой логике поговорки «Собаки лают — караван идет». Уж больно много караванов сгинуло в зыбучих песках общественного недопонимания и безразличия.

На нашем сайте мы постараемся рассказать Вам о нашем Фонде и об общем состоянии благотворительности в городе Омске. Мы прекрасно понимаем, что Вам необходимо сообщать только правду и ничего кроме правды. Практически любая ложь рано или поздно раскрывается, чаще всего рано. И в этот момент можно потерять главное, для чего, собственно, существуют связи с общественностью,— доверие. Люди могут простить ошибки, неадекватные решения, но не обман. Благотворительный фонд «Радуга детства» не может себе этого позволить, потому что главные условия его существования — открытость, прозрачность, отстаивание и приумножение общественных благ.