Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

     Сервисный центр компании "Новый телефон" - это профессиональная служба приемки, высококвалифицированные инженеры, отлаженная система планирования складских запасов, оперативная служба доставки расходных материалов и запасных частей. У нас работают квалифицированные инженеры, готовые на высоком профессиональном уровне устранить любые неисправности.
     Обратите внимание не только на стоимость услуг компании, но и на персонал, квалификацию которого подтверждают сертификаты и практические навыки быстрого нахождения и устранения проблем.
     Обеспечить качественный и быстрый ремонт может только то предприятие, которое оснащено по последнему слову техники необходимым диагностическим и другим оборудованием. Наша компания имеет необходимое техническое оснащение и постоянно способствует повышению квалификации своих сотрудников, что позволяет производить высококачественный ремонт техники.

Сервисный центр компании "Новый телефон" имеет статус «PASS-Premium» по обслуживанию техники Panasonic.

 

Титул «PASS-Premium» разработан в 2006 году и присваивается сервисным центрам наивысшей степени комфортности. Центры класса «PASS-Premium» могут размещаться только в городах с населением свыше 1 млн. человек, причем такой сервис-центр может быть в городе только один. Его главный плюс - предоставление потребителям Panasonic наряду с гарантийным обслуживанием техники  широкого спектра сервисных услуг. Персонал Сервисных Центров Panasonic «PASS-Premium» способен дать технические консультации по использованию оборудования, осуществить подбор аксессуаров и расходных материалов, предоставить подробную информацию обо всей технике Panasonic.
Для удобства клиентов сервисным центром Panasonic выделена отдельная приемка, где ведется обслуживание исключительно по этому бренду. Сервисный центр располагает также автомобилем для выездного обслуживания клиентов.