Омский завод плавленых сыров, ООО
Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Омский завод плавленых сыров был образован в 1939 году и назывался «Маслосырбаза Омская». При плановой экономике предприятие развивалось и технически совершенствовалось, являясь экономико-образующим и социально значимым для Омской области. К концу 2002 года из-за устаревания основных фондов и применяемых технологий производства завод значительно снизил объемы выпуска продукции.

В 2003 году началась реорганизация предприятия. К управлению пришла команда молодых и талантливых менеджеров, сплотившая вокруг себя творчески мыслящих специалистов и новаторов.

В этот период предприятие начинает активно расти и развиваться, постепенно обновляются и наращиваются производственные мощности. На «Омском заводе плавленых сыров» была проведена реконструкция ряда действующего оборудования, внедрены новые линии по производству плавленых сыров, установлены аппараты для упаковки сыров в современную упаковку.

Одна из главных забот сотрудников «Омского завода плавленых сыров» - контроль за качеством продукции. Его стабилизации способствовало построение системы жесткого контроля над процессом производства и используемым сырьем, а так же строгое соблюдение параметров технологического процесса.

Ввод современного оборудования и сертификация по новым техническим условиям позволили обеспечить стабильное качество продукции, значительно увеличить сроки хранения плавленых сыров и существенно расширить ассортимент выпускаемой продукции.

Несомненно, очень большую роль в производстве качественной и вкусной продукции играет персонал. На данный момент на заводе трудится слаженный коллектив сотрудников, среди которых есть и те, кто проработал на предприятии свыше 25 лет.

В 1967 году на предприятии был разработан уникальный продукт, ставший известным по всей России, своеобразная визитная карточка «Омского завода плавленых сыров» - сладкий плавленый сыр «Омичка». Только сыровары «Омского завода плавленых сыров» знают секрет изысканного нежного вкуса этого сладкого сыра, неоднократно отмеченного на различных дегустациях и выставках. В настоящее время название «Омичка» является символом товарной категории сладких плавленых сыров.

Несмотря на достаточно широкий ассортимент (в настоящий момент предприятие выпускает до 70 наименований плавленых сыров в различной упаковке) компания постоянно пополняет список новинок, разрабатывая предложения для различных потребительских групп. Сегодня в портфеле компании 3 торговых марки: «Омичка», «Знатный купец» и «Жiнкiна крынка».

Широкий ассортимент продукции «Омского завода плавленых сыров» предоставляет практически неограниченную свободу выбора. Многообразие вкусов, практичность и безопасность упаковки, сочетание качества и стоимости по достоинству могут оценить все желающие, выбрав сыр на свой вкус.

В настоящее время ООО «Омский завод плавленых сыров» - это современное предприятие по выпуску плавленых сыров, оснащенное новейшим оборудованием.

В планах у руководства – увеличение объемов производства, расширение рынка сбыта, инвестиции в оборудование предприятия, а также укрепление отношений с клиентами.

Уверенными шагами предприятие идет к достижению поставленных целей и покорению новых вершин!