Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Омский колледж торговли, экономики и сервиса – динамично развивающееся учебное учреждение нового типа, отвечающее высоким требованиям в подготовке специалистов. Колледж осуществляет многоуровневую подготовку кадров для торговли и общественного питания.

Колледж торговли, экономики и сервиса стремится занять ведущие позиции по распространению фундаментальных образовательных программ среднего профессионального образования, курсовой подготовки, переобучения незанятого населения в городе Омске и Омской области.

Цель ОГКТЭиС – реализация личностно-ориентированного подхода в образовании в условиях функционирования и развития образовательного многоуровневого учреждения.

 

Основные направления деятельности колледжа:

  • совершенствование нормативных документов, регламентирующих деятельность колледжа;
  • реализация образовательных программ начального и среднего профессионального образования;
  • обеспечение преемственности образовательных программ НПО и СПО в системе непрерывного образования;
  • реализация образовательных программ среднего профессионального образования повышенного уровня;
  • оптимизация программно-методического обеспечения образовательного процесса в условиях действия государственных образовательных стандартов нового поколения;
  • формирование эффективной системы управления в многоуровневом образовательном учреждении;
  • развитие системы повышения профессиональной компетентности педагогов;
  • активизация работы по развитию различных форм научно-исследовательской и инновационной деятельности;
  • совершенствование материально-технической базы в целях реализации государственных стандартов начального и среднего профессионального образования;
  • внедрение информационных технологий в образовательный процесс и управление колледжем;
  • развитие различных форм взаимодействия с социальными партнерами;
  • формирование системы социально-экономической поддержки работников, обучающихся и выпускников;
  • разработка форм и методов по реализации концепции воспитательной работы;
  • оказание дополнительных образовательных услуг;
  • создание динамичной системы педагогического мониторинга.