Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

С НУЛЯ ДО 868 – ИЗ СЕВЕРНОЙ ГЕРМАНИИ В ЕВРОПУ: УСПЕХ – НАША ЦЕЛЬ

868 филиалов в 32 странах - New Yorker является одним из крупнейших предприятий в модном бизнесе, оперирующих на европейском уровне.

С 1971 года, когда во Фленсбурге на севере Германии был открыт первый филиал, New Yorker неуклонно растет. Целенаправленно инвестируя в будущее, предприятие сумело не только создать большое количество новых рабочих мест, но, более того, превратилось в крупный текстильный концерн.

Более  15.000 сотрудников, занятых полный и неполный трудовой день, принадлежат к команде New Yorker. Вопреки общей тенденции, концерн New Yorker отмечает в последние годы значительный рост и неуклонное увеличение рентабельности.

Ассортимент товаров New Yorker большей частью составляет молодежная, джинсовая, спортивная и уличная мода. Целевой группой является молодые люди, следящие за модой. Спектр товаров дополняет широкий выбор аксессуаров и нижнего белья. Вся коллекция New Yorker несет отнозначное модное содержание и состоит исключительно из собственных марок. Коллекции ведутся по сезонам, их отличают актуальность и качественное исполнение. Благодаря закупкам по всему миру новые тренды быстро воплощаются в жизнь.

От дизайна продукции через распределение и транспортировку в собственные филиалы до маркетинга – все управляется центральной резиденцией фирмы в Брауншвейге. Централизованная логистика, эффективный сбыт и плоская иерархия позволяют New Yorker удачно разместить на рынке свои продукты и быстро и адекватно реагировать на изменения.

Плоская иерархия New Yorker обеспечивает эффективный и прибыльный менеджмент во всех сферах и воплощение сетевой идеи внутри предприятия. Это является залогом стабильного, ориентированного на будущее развития корпорации.