Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Сеть аптек «Медуника» - одна из стабильных аптечных сетей города Омска и Омской области. На сегодняшний день сеть насчитывает девять современных аптек, что составляет около 3% доли фармацевтического рынка города, а также готовит к открытию, десятую аптеку отвечающую общей концепции торгового звена «Медуника». 
 Аптечная деятельность "Медуники" была начата в 1998 году с открытия небольшого аптечного пункта на переулке Камерном. Именно то время ознаменовалось стартом аптечного бизнеса для многих крупных фармацевтических компаний, мелких организаций и частных предпринимателей. Отсутствие жестких законодательных рамок, концентрации аптечных учреждений в местах с высоким скоплением потенциальных покупателей, ассортимента и необходимого сервиса в существующих на тот момент аптеках сделали свое дело, и вот, к окончанию ХХ века рынок заполонился огромным количеством аптек с разными потенциалами для осуществления деятельности и целями, а также, путями их реализации.

Небольшой, но сплоченный коллектив "Медуники" изначально поставил для себя ряд задач и расставил приоритеты в работе. Индивидуальный подход к клиенту, гибкая товарная политика, высокий ассортимент лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции, огромная самоотдача специалистов в работе, вот только некоторые отличительные качества пионера будущей аптечной сети, который без дополнительных финансовых вливаний извне стал методично расти и развиваться.

В 1999 году для всех посетителей открывает свои двери новая аптека на улице Орджоникидзе, в 2000г. на ул. Омской, 158, в 2001г. на ул. Маяковского.
Затем была работа над развитием деятельности всех торговых точек. Свидетельством необходимости этого стало закрытие и продажа аптек различных компаний ведущих политику противоречущую основным законам бизнеса, неразвивающих свою деятельность, незавоевывающих уважение со стороны клиентов.

2002-2004 годы были насыщены рекламной деятельностью. Сотрудничество с ГУ «Мед-Фарм-Инфо» Комитета по фармацевтической деятельности и производству лекарств Администрации Омской области в сфере формирования единого фармацевтического информационного пространства с помощью программно-информационного комплекса «Аптека-Справка» (справочное бюро аптек) привело к узнаваемости среди клиентов не проживающих в непосредственной близости к конкретной аптеке. Серия семинаров-тренингов проведенных руководством совместно с компанией «Триэс» с привлечением различных специалистов в сфере обучения фармацевтического персонала сказалась положительным образом на профессиональном совершенствовании, навыках и манере поведения всех специалистов аптечной сети. Следующим шагом в развитии предприятия стало создание профессионального имиджа аптечной сети и собственно наименования аптечной сети. Совместно со специалистами рекламно-брендовой группы компании «Ютон» были созданы фирменное название, логотип и цвета аптечной сети, которые успешно были зарегистрированы в регистрационных органах Москвы – «Медуника».

Без имени-1
В 2005 году на ул. Омской, неподалеку от «Сити-Центра» открывается пятая аптека под названием «Медуника». Выдержанная в нежных зелено-желтых цветах, с обилием витражей и новым по стилю торгово-сервисным оборудованием, а также программным комплексом призванным усовершенствовать учет и отчетность деятельности компании «1С Предприятие» она наиболее полно отражает концепцию всей сети, к образу которой, руководство сети в ближайшем будущем планирует привело все аптеки.

В 2006 году открыта еще 1 аптека в микрорайоне «Прибрежный» на ул. Крупской, 10.

В 2010 году начала работать аптека на ул. Герцена, 232, корпус 1, а в 2011-ом список аптек пополнился еще двумя: на ул. Лукашевича, 14/4 и ул. Дианова, 7/1.

На сегодняшний день продолжая проводить политику принятую еще на заре своей деятельности сеть аптек «Медуника» является стабильной быстро развивающейся организацией. Сотрудничество с крупными фармацевтическими дистрибьюторами (ЦВ «Протек», ЗАО НПК «Катрен», «СИА Интернейшнл») на поприще обеспечения безопасными лекарственными препаратами всех клиентов, постоянное проведение маркетинговых исследований рынка, поддержание высоких продаж с помощью промо-акций, внедрение новых ассортиментных линий в специфику товарной политики, внедрение в новые аптеки продуманной дисконтной системы рассчитанной на постоянное повышение процента скидки, доходящей до 10-ти % (каждая дисконтная карта включает персональный штрих-код), повышение профессионального уровня фармацевтов (40% персонала получают высшее фармацевтическое образование), и, конечно же индивидуальный подход к покупателю, ведь – «ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ – НАША РАБОТА».