(3812) 36-15-50 8-962-050-43-23 http://www.machinestore.ru |
|
Сообщить об ошибке Управлять страницей
MachineStore – это
сеть специализированных магазинов по продаже инструментов, средств механизации, станков и оборудования - более 10 тыс. наименований товаров. по следующим основным группам: электроинструмент, ремонтно-строительное и производственное оборудование, ручной инструмент, автосервисное и гаражное оборудование, садовая техника и инструмент, станки, оснастка и расходные материалы.
MachineStore – это
Оптимальная ассортиментная матрица по номенклатуре и по брендам удовлетворит потребности, как профессионала, так и любителя.
Мы доработали Британскую концепцию под специфические потребности Российского рынка. Многие товары, производимые для Великобритании, адаптированы под российские технические требования (напряжение 220 В вместо 110, другие требования по безопасности, по вибрации и т.д.) и представлены в MachineStore под торговой маркой Aiken. Другая торговая марка сети Kraftman – это сегмент самых востребованных товаров с невысокой ценой и хорошим качеством, производимых в Юго-Восточной Азии.
В MachineStore широко представлены товары известных мировых производителей, таких как Bosch, DeWalt, Makita, Hitachi, Husqvarna, Black&Decker, Интерскол, Sparky, Dremel, Fischer, Abac, Blueweld, Endress, Speroni, Gardena, Partner, Alpina, Flymo, Karcher, Faip. MachineStore поддерживает тесные деловые связи с производителями, что позволяет проводить совместные с ними акции, своевременно презентовать новинки и поддерживать оптимальное соотношение цен.
Принцип подбора представленных брендов основан на потребительском спросе, исследованием которого мы занимаемся постоянно.
Строго ограниченное число брендов в каждом сегменте позволяет покупателю сделать простой и правильный выбор качественного товара.
География наших магазинов такова: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ярославль, Новосибирск, Омск, Кемерово, Красноярск. Готовятся площадки в Тольятти, Самаре, Чите и Ростове-на-Дону, ведутся переговоры в других региональных центрах России. Первые восемь открытых магазинов, позволили отработать и усовершенствовать технологию розничных продаж в условиях российского рынка и получить опыт автоматизированного управления из единого центра.
Мы помним о своих покупателях, и после продажи товара: в каждом крупном магазине открыт сервисный центр, в среднем приемный пункт по гарантийному обслуживанию.
Ну и, конечно, традиционные программы акции-демонстрации по поддержке и продвижению инструмента и оборудования от самих производителей с конкурсами, скидками и призами.