Инмарко, ООО, производственно-торговая компания
Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

«Инмарко» – компания №1 на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого – свыше 16%. С февраля 2008г. «Инмарко» является частью компании Unilever.

«Инмарко» основана в 1993 году, имеет собственные фабрики и низкотемпературные складские терминалы в Омске, Туле и Новосибирске. Сегодня в компании работает более 5000 сотрудников. Благодаря их труду, мороженое «Инмарко» радует и удивляет потребителей нескольких стран Европы и Азии.

«Инмарко» производит и продает мороженое 18 собственных торговых марок (более 100 видов), самые популярные из них «Магнат», «Сан-Кремо», Эkzo, «Торжество» и «Русский размах». Мороженое «Инмарко» производится на современном оборудовании по передовым европейским технологиям. Система менеджмента качества омского хладокомбината соответствует международному стандарту качества ISO 9001.

Также, с 2005 компания начала продажи замороженных овощей и ягод под собственной маркой «Есть идея». Для изготовления смесей используется шоковая заморозка, благодаря которой сохраняются витамины и микроэлементы.

Каждые два года «Инмарко» производит глубокое технологическое обновление ассортимента. Такая политика не поддается легкому копированию, покупатель получает не простое изменение упаковки, а новое мороженое.

Компания занимает лидирующее место по внедрению инновационных технологий в производство в России. Высокое качество нашей продукции - ключевой фактор успеха «Инмарко» в борьбе с конкурентами за потребителя.

Компания «Инмарко» обеспечивает своим партнерам сильные и устойчивые позиции на рынке благодаря отличному вкусу, высочайшему качеству продукции, оптимальному ассортименту с известными и популярными у потребителей марками мороженого, а также рекламной поддержке на телевидении и в местах продаж.

 

Наша корпоративная философия - Радовать и Удивлять!