Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

 

Идея строительства собственной мойки появилась достаточно давно, еще в институте, когда «Стройподряд» приобрел участок по улице Дмитриева с недостроем жилого дома и двух производственно-административных корпусов. Я приезжал на объект, ходил по колено в грязи и мечтал о мойке. Потом в связи с финансовыми труднотями было желание продать это отдельностоящее 2-х этажное здание с производственным корпусом (2-м светом). Потом было принято решение достроиеть 3 этаж и что-нибудь там разместить. И продать. Но осенью 2006 года, слоняясь по городу в поисках места где бы помыться и везде получая отказ, решил: а не пошли бы вы все со своими гнилыми холупами, вонючими комнатушками ожидания и грязными бомжеватыми мойщиками. Проектировали, строили, потом директору кто-то посоветовал специалиста — нашего первого управляющего, который предложил поменять схему заезда на мойку, убрать теплоузел и водомер внутрь, смонтировать подъемник, вырыть смотровую яму, смонтировать перегородку. Чего стоило сделать упрочненные полы и подвесить потолок в моечном зале с профилями длиной 3,5 м, сделать вентфасад из керамогранита. В Общем 15 августа 2008 года моя машина была помыта на новой мойке. Слава предложил название «Олимп» всячески его проталкивал. Сказал что должен получать 45 тысяч рыблей в месяц. Начали утверждать штат. Ему зачем-то потреовался инженер с окладом 25 тысяч рублей, администратор, мастера 3 человека по 15 тысяч рублей, 3 кассира с окладами по 10 тысяч рублей. Мойщики с окладом 5000р. Когда посчитали экономику, выяснили, что для того, чтобы обработать такую команду надо зарабатывать на мойке 700 т.р в месяц, а чтобы заработать прибыль и того больше - стал ему объяснять, на что он парировал, что полгода мойка по-любому будет убыточной, что-то планировать вообще невозможно — процесс-то непредсказуемый! Мойщики портили машины каждый день, системы выдачи зарплаты не было... У рыбы была гнилая голова. Тут голова решила выпендриться и написать заявление на увольнение. Он думал его будут уговаривать, а директор подписал его заявление. Назначили главным (с моей подачи) инженера — его племянника. Улучшений не происходило клиентов не было никаких сроков, графиков — вообще ничего. Полный бардак. Нужна была срочная замена. Через свою жену обратились к Администратору другой мойки, очень я его приглашал, а он отказался. Но предложил уволившуюся с его мойки мастера. Конечно, человек, отработавший 8 лет на мойке, знает дело вдоль и поперек, а когда он неравнодушен и есть способности и желание. Неприятным, но нужным моментом было избавление от старого состава — оборзевших мойщиков, саботировавших работу. Но и с этим справились. Придумали название, сейчас его регистрируем, ну и конечно, любому бизнесу для развития нужна сеть. На нее мы сейчас и нацелены. В июле планируем открытие мойки по 10 Лет октября, в октябре на Завертяева. Думаю, если в городе иметь 7-8 моек, можно охватить всех клиентов. Главное чтобы качество на всех было стабильно высокое, единая политика во всех вопросах, связанных с обслуживанием клиента. Места досуга, какие-то параллельные процессы обслуживания автомобиля - замена масел, шиномонтаж, диагностика и мелкосрочный ремонт. Мы не хотим углубляться в дебри ремонта коробок передач, правки кузовов, по крайней мере пока. 

Клиент должен хотеть вернуться к нам.

Каждый Клиент ГранТуризмо Достоин Уважения.

Большое путешествие начинается с чистой и исправной машины.