Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

 

Среди множества марок женского белья DIM выделяется своим прекрасным качеством и соответствующими ему ценами.

Началось существование DIM в 1953 году, когда Бернар Жильберстен основал в Труа небольшую компанию по производству трикотажа. Увлечённый идеей создания модных, но недорогих чулок, он искал имя, которое сможет внести атмосферу праздника в изделия на каждый день. После долгих раздумий, он остановился на названии "Воскресение" (Bas Dimanche). Однако вскоре в рекламных целях название было сокращено до первых букв. Так появилось белье DIM, ставшее одним из лучших на рынке.

Менялись времена, и вместо чулок номером 1 в женских гардеробах стали колготки, но DIM все так же оставалась любимой маркой слабого пола. Немало этому способствовали рекламные ролики, над которыми работали мало кому известные, но талантливые молодые режиссеры, позже ставшие культовыми - Люк Бессон и Джаст Джекин (режиссёр "Эммануэль" в 1974). Со временем DIM расширяет производство, и к чулкам и колготкам прибавляются бюсты. На сегодняшний день DIM - крупный производитель женского и мужского белья.

DIM создает собственный стиль. Женщина-идеал для дизайнеров марки сексуальна, полна сил и уверенности в себе, всегда в движении, знает, чего хочет и как этого добиться. DIM - это комфорт и красота в нужных пропорциях. А что еще имеет значение при выборе нижнего белья?