Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

 Мы предлогаем нашим клиентам следующие виды услуг:

ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДО 3.5 ТОНН тел 509-222

КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ,ВОСТАНОВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА НА СТЕНДЕ,ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАМЕРЕ,РЕМОНТ БАМПЕРОВ,ПЛАСТИКА,ЖЕСТЯНО-СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ,             СВАРКА АРГОНОМ,

РЕМОНТ ЛИТЫХ ДИСКОВ,

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ВСЕХ СИСТЕМ ,АМ ВСЕХ МАРОК

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АМОРТИЗАТОРОВ,ТОРМОЗОВ,

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ,РЕМОНТ СТАРТЕРОВ,ГЕНЕРАТОРОВ,ОПЫТНЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК,

РЕМОНТ И НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРОВ С ГАРАНТИЕЙ,УСТАНОВКА СО,МЕЛКОСРОЧНЫЙ РЕМОНТ,

РЕМОНТ МКПП ,ДВИГАТЕЛЕЙ,ЗАМЕНА СТОЕК,КОМПЬЮТЕРНЫЙ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ,И МНОГОЕ ДРУГОЕ

ТАК ЖЕ К ВАШИМ УСЛУГАМ ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ,МАСЕЛ,АВТОХИМИИ,МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА,И АВТОАКСЕССУАРОВ НА ЛЮБОЙ ВКУС

 

 

Компьютерная диагностика

 

 

 

 

 

Компьютерная диагностика и диагностика двигателя

Некорректная работа двигателя значительно сокращает срок эксплуатации запчастей всей ходовой части автомобиля. Поэтому, при появлении первого же признака сбоев его работы обращайтесь в автосервис для проведения диагностики двигателя. Наши специалисты проводят все этапы диагностики двигателя быстро и точно и указывают на неисправности, которые предстоит устранить.

При необходимости проводятся следующие этапы диагностики двигателя:

  • Замер компрессии в цилиндрах
  • Замер давления в системе смазки ДВС
  • Замер давления в системе питания
  • Наличие посторонних шумов
  • Диагностика состояния приводных ремней, трубок, резиновых уплотнителей
  • Диагностика состояния и уровни эксплуатационных жидкостей.

На основании результатов проведенной диагностики делаются выводы о состоянии двигателя и его отдельных агрегатов и производится расчет стоимости ремонта двигателя

Диагностика инжектора

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы — форсунках, топливопроводах, топливной рампе, двигателе постепенно осаждаются и накапливаются загрязнения находящиеся в бензине. Например, на распылителе форсунки отложения накапливаются в течении нескольких минут после остановки двигателя, пока он горячий. Со временем отложений становится все больше, что приводит к ухудшению работы форсунок, а в дальнейшем выводит их из строя. Загрязнение форсунок ухудшает образование топливно-воздушной смеси, а в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана. Осносновными проявлениями загрязнения форсунок и впускных клапанов являются:

  • затрудненный пуск двигателя
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • «провалы» при резком нажатии на педаль газа на прогретом двигателе
  • ухудшение динамики разгона
  • увеличение расхода топлива
  • повышение токсичности отработанных газов

Ведь ни один автовладелец не сомневается в необходимости замены масла и фильтров в двигателе. Такая же необходимость возникает и с промывкой форсунок при помощи специальных стендов в условия СТО.

Вашему автомобилю необходима регулярная — один раз в 30000 км пробега — промывка инжектора. На нашей станции имеется стенд ультразвукововой очистки форсунок с последующей их проверкой во всех рабочих режимах, а также стенд по промывке систем впрыска Winn`s. Мы предлагаем следующие услуги:

  • диагностика инжектора
  • ремонт инжектора
  • промывка инжектора
  • промывка форсунок

На нашем СТО для диагностики работы электронных систем управления автомобиля используется профессиональный сканер , который позволяет продиагностировать следущие системы:

 

Двигатель

Трансимиссия

Подвеска

АБС, ПБС

Иммобилайзер

Круиз-контроль

Климат-контроль

Комбинация приборов

Подушка безопасности

Бортовой компьютер и система навигации

и т.д.

У нас вы можете продиагностировать электронные системы автомобилей следующих производителей:
Россия: ВАЗ,ГАЗ,УАЗ.все модификации
Европа: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Opel, Volkswagen, Seat, Volvo, Saab, Citroen, Peugeot, Renault, Scoda, Jaguar, Land Rover.
Япония: (включая праворукие): Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mazda, Mitsubushi, Subaru, Sizuki, Daihatsu.
Корея: Daewoo, Hyundai, Kia, Ssang Yong.
США: Ford, Chrysler, GM.
Китай: Great Wall.

А также других автомобилей, поддерживащих стандарт OBD II/EOBD, в том числе протокол CAN GIGH.

 

Развал-Схождение

 

 

 

Геометрия колёс — то, от чего зависит жизнь водителя. Неправильный сход-развалкатастрофически изменяет характеристики управляемости автомобиля. Омск, как крупный город со сложными условиями вождения, делает сход развал ещё финансовоёмкой неполадкой — при неправильных настройках быстро изнашиваются шины. Компьютерный сход-развал, вернее — современные услуги по диагностике и регулировке геометрии колёс — занятие, требующее высокой квалификации и точного оборудования. Далеко не всякий техцентр выполнит сход развал качественно.

 

Рабочее место специалиста по сход-развалу должно обеспечивать горизонтальность положения автомобиля при регулировках углов и установки колес равномерную загрузку подвески. К сожалению, среднестатистический подъемник всегда имеет небольшой перекос, порой составляющий несколько градусов. Так ли это безобидно, если прогиба подвески при небольших перекосах подъемника практически не происходит?
Нет, даже 1-2 градусов «негоризонтальности» подъемника приводят к 1-2 градусам погрешности в измерениях из-за гравитационного принципа измерений большинства стендов.
Если учесть, что, например, полный допуск на развал колеса на современных автомобилях не превышает 30 минут (полградуса), то погрешность подъемника в 1-2 градуса фатально скажется на результатах измерений и регулировок.

В нашем сервисе стенд установлен на предварительно подготовленной плоскости пола и вопрос горизонтальности решен.

Уважаемые клиенты, на нашем СТО установлен компьютерный стенд для регулировки развал-схождения колес, который позволяет контролировать и проверять следующие параметры положения осей колес автомобиля:

-углы развала колес;

-угол суммарного схождения передних колес;

-угол продольного наклона шкворня;

-угол поперечного наклона шкворня;

-углы поворота колес передней оси;

-максимальный угол поворота;

Углы установки задних колес:

-угол развала колес;

-угол суммарного схождения колес задней оси;

-углы индивидуального схождения колес задней оси;

Углы симметрии:

-угол смещения передней оси;

-угол смещения задней оси;

-угол движения;

-угол отклонения геометрической оси;

База данных 2011 года. По окончании работ выдается распечатка геометрических параметров автомобиля.