Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

На "ТагАЗе" установлено высокотехнологичное оборудование, изготовленное ведущими фирмами США, Германии, Японии, Кореи, позволяющее обеспечить сложный комплекс операций по сварке, окраске кузовов, сборке и доводке автомобиля, а в перспективе - производить узлы и комплектующие. Гибкая технология рассчитана на выпуск легковых автомобилей мирового класса различных модификаций в зависимости от рыночной конъюнктуры. На "ТагАЗе" учтены и внедрены современные достижения мирового автомобилестроения.

Производственные мощности завода рассчитаны на выпуск 120 тыс. автомобилей в год. 12 сентября 1998 года, в день 300-летия основания Петром города Таганрога, начался выпуск пилотной партии первого российского автомобиля мирового класса "Ассоль" с торговой маркой "Донинвест", а с 26 ноября эта модель выпущена в серийном исполнении.Весной 1999 года "ТагАЗ" приступил к серийному производству автомобиля "Орион". Партнер завода - концерн "DAEWOO" не смог обеспечить стабильную поставку комплектующих. Руководство ФПГ "Донинвест" вынуждено было вести переговоры о совместной работе с другими зарубежными фирмами - поставщиками комплектующих. В результате был подписан контракт с французским автогигантом "Сitroen" и в 2000 году начата совместная работа по производству автомобиля "Орион-М".

В начале 2001 года аналогичный контракт заключен с крупнейшей автомобилестроительной фирмой Южной Кореи "Hyundai", и уже летом с конвейера сошли первые автомобили "Hyundai-Accent" таганрогской сборки. С пуском "ТагАЗа" открыта новая страница в истории отечественного машиностроения. Впервые на Дону родилась новая отрасль, отвечающая современным мировым стандартам, - автомобильная.

Техническое оснащение и используемые технологии производства соответствуют лучшим зарубежным стандартам. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает на текущий момент 320 млн долларов. С момента запуска в эксплуатацию в 1998 году на ТагАЗе накоплен богатый опыт в производстве автомобилей по лицензии зарубежных компаний. В 2000 году в качестве стратегического партнера выбрана южнокорейская компания Hyundai Motor, чей вес в автомобильном сообществе возрастает с каждым годом и чья продукция получает все большее признание по всему миру. Качественное исполнение, современные технологии, широкий модельный ряд и продуманная ценовая политика также явились определяющими факторами для начала производства Hyundai в России.

В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Обе модели имеют огромную популярность в России благодаря высокому уровню качества, богатой комплектации и разумной цене. Причиной народной любви служит и самый положительный опыт эксплуатации автомобилей Accent и Sonata в нашей стране.