Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

туризм

Омская туристическая компания «Альянс» - давайте работать и отдыхать вместе!
Омская туристическая компания «Альянс» – это образ жизни и духа наполненный путешествиями и энтузиазмом, представленный в нашем офисе.
  ОТК «Альянс» – это опытная команда всегда готовая прийти к вам на помощь, мы всегда прислушиваемся к пожеланиям клиента и предлагаем клиенту то, что он хочет.
Клиент ждет от нашего персонала превосходное обслуживание, отличное знание специфики работы и ответственности, и это мы обеспечиваем всегда.
  Мы имеем успех только, если клиенты выбирают наши туры, и возвращаются снова со своими друзьями и знакомыми.
  Поэтому мы ведем политику «выгодности» для наших клиентов, мы всегда подберем для вас самые выгодные варианты.
  Наш офис, его внешний вид создает живую атмосферу, доверительную и уютную обстановку которая вдохновляет на путешествие.
  ОТК «Альянс» – наша команда – наша работа
  Ключевые ценности ОТК «Альянс»:
- Быть ответственным за предоставленную информацию и результат
- Превосходить ожидания Клиента
- Быть открытым для новшеств и требований
- Любой запрос это «Легко»
- Гордиться принадлежностью к фирме
  Мы выработали ряд правил обслуживания Клиентов. Что гарантирует, наши стандарты обслуживания.
- Мы занимаемся организацией комплексного туристского обслуживания
- Мы приветствуем всех Клиентов улыбкой.
- Мы обращаемся ко всем Клиентам, чтобы узнать об их пожеланиях.
- Мы начинаем беседу с открытого вопроса, чтобы создать диалог.
- Мы убеждаемся, что пожелания покупателя поняты правильно.
- Мы информируем всех Клиентов об особенностях и преимуществах тура.
- Мы предлагаем дополнительные маршруты.
- Мы ищем индивидуальный подход к каждому для привлечения постоянных Клиентов.
- Мы информируем всех Клиентов о рекламных акциях и новых спецпредложениях.

  Структура взаимодействия всех отделов и подразделений Компании ОТК «Альянс» строится на четком разграничении функций и полномочий в отношениях между каждым сотрудником при определенной иерархии подчинений.
  Благодаря этой практике мы четко отслеживаем и контролируем все этапы обслуживания Клиентов, и можем гарантировать наивысшее Качество услуг.