Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Аудио ролик

image

На сегодняшний день аудиореклама приобретает все большее значение в сравнении с прочими маркетинговыми инструментами. Качественный, грамотно сделанный аудиоролик становится лучшим средством показать ваш товар или услугу, ведь количество людей прослушивающих аудорекламу огромно. Это и молодежь, слушающая модную музыку и водители, прослушивающие радио, а также, деловые люди, пассажиры такси и маршруток. В целом можно сказать, что аудиореклама охватывает все слои населения, при этом ее стоимость заметно ниже рекламы на телевидении. Кроме того, аудиореклама стала звучать в гипер- и супермаркетах, использующих звуковую систему оповещения покупателей.

Рекламная студия АЙВЕНГО  производит рекламные ролики любой сложности. Мы работаем со многими профессиональными дикторами радио и телевидения. Наши композиторы разработают для вас аудио-стиль. Наши ролики полностью соответствуют строгим требованиям отделов технического контроля радиостанций и телеканалов. При необходимости, мы осуществляем перевод рекламы на иностранные языки и наоборот.

Реклама, как известно, это способ рассказать о компании, товарах или услугах. Ролики, корпоративные фильмы, мультимедийные презентации, все это – реклама! И мы ее озвучиваем!

Рекламные аудиоролики — это один из видов аудиорекламы, представляющий собой ролик, который транслируется посредством системы оповещения посетителей в крупных торговых центрах, супермаркетах, магазинах, кинотеатрах и на транспорте, а так же распространяемый на медиа носителях и через Интернет.

Рекламные радиоролики — это звуковые рекламные сообщения, предназначенные для трансляции на радио. Стандартная продолжительность Радиоролика составляет 15, 20, или 30 секунд. Основное отличие Радиоролика от аудиоролика для оповещения посетителей о товаре или услуге в торговых центрах, супермаркетах, магазинах, в продолжительности звучания и уровне проработки рекламного сообщения (креативности), в некоторых случаях – стандартах записи.