Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

БТА Банк запомнился россиянам активной, смелой, позитивной рекламой, выгодными вкладами, точно соответствующими потребностям клиентов, мастерски разработанными удобными инструментами дистанционного обслуживания, повышенным вниманием к качеству обслуживания клиентов. Так, Банк поднялся с 30-го до 5 места в «Народном рейтинге» - клиентском голосовании банковского портала banki.ru, мы получаем множество положительных отзывов в виде благодарственных писем и записей в книге жалоб и предложений, по нашей уникальной системе оценки качества обслуживания – "Кнопке качества" - мы также получаем больше положительных отзывов, чем отрицательных. Все это – результат кропотливой последовательной работы по реализации стратегии, в основе которой является качество предоставляемых услуг. АМТ БАНК сохранит все это, развивая бизнес на российском рынке. Мы и далее будем проводить смелые и интересные эксперименты для того, чтобы стать еще лучше, удобнее, выгоднее и привлекательнее для наших клиентов. Один из таких экспериментов – название «АМТ БАНК».

При выборе названия для Банка мы прибегли к очередному эксперименту. Суть его в следующем. Аббревиатуры вместо длинных и сложных названий – это уже общепринятая практика. В 21 веке темп жизни настолько высок, что традиционные длинные, многословные названия вынужденно заменяются в устной речи и деловом обороте на короткие сочетания трех-четырех букв, при этом все меньше и меньше людей помнят, что, собственно, за слова были сокращены. То есть аббревиатура начинает жить своей жизнью, расцениваться как самостоятельное слово и приобретает свой собственный смысл, расшифровка которого очень часто уже не несет никакой нагрузки, кроме исторической – организации зачастую уже и не оказывают те услуги, которые дали им первое, длинное название. 

Если это – тенденция, которую мы увидели, то зачем же нам следовать историческому пути, который можно благополучно «срезать»? И мы начали не с разработки сложного словосочетания, которое потом наши клиенты и партнеры сократят до нескольких букв - мы сделали наоборот! Мы взяли отвечающее критерию уникальности, не требующее транслитерации в латиницу сокращение (АМТ одинаково воспроизводится как в кириллическом так и в латинском алфавите) и нашли для выбранного сокращения яркое графическое решение, то есть фактически создали бренд, в котором приоритетна форма. 

Содержание, то есть расшифровка аббревиатуры вторична и – более того – не является константой. Существует целый ряд расшифровок аббревиатуры «АМТ», и все они будут использоваться в наших коммуникациях с клиентами и партнерами. Для каждого клиентского сегмента, каждого из направлений бизнеса Банка будет предложено то значение аббревиатуры, которое максимально близко по смыслу именно этому сегменту или бизнес-направлению. 

Итак, мы выбрали аббревиатуру, звучание которой нам бы нравилось, которое бы одинаково писалось на кириллице и латинице. Теперь мы предлагаем каждому составить для себя, что значит эта аббревиатура. Это будет Ваша расшифровка, составленная по Вашим ощущениям от обращения в АМТ БАНК. Мы лишь предложим варианты – сочетайте их как хотите! 

Наши зарубежные консультанты, знакомые с развитием банка, с историей его имен и эволюцией бизнеса, вкратце изложенными выше, достаточно быстро определились со своей версией – Advanced Marketing Technologies, что значит «Маркетинговые технологии высокого уровня». Говоря так, они имели в виду, что банк в своем названии и в определении своей роли на рынке всегда видел цель развития и четко ощущал свой рынок, перерастая который, брал из прошлого опыта лучшее и переносил его на новые горизонты. А какую расшифровку АМТ предложите вы?